Красноярский край . Эвенкийский муниципальный район .пос. Кузьмовка разовый выход река Юдоломо . заброска в верховья реки Бурусил . Сплав по ручью Б.Негнедекит , выход на реку Бахта . сплав по реке от 418 км до устья . Рыбалка , охота .

Написал как смог.

Отчёт о сплаве по реке Бахта в сентябре 2011 года . Пока накидаю маршрут похода , ссылку на фото и отчёт по снаряжению .
Омск - Красноярск 26.08 (поезд). Красноярск -Енисейск 27.08 (машина). Енисейск -пос . Бор 28.09 (Ракета) . пос. Бор -станок Кузьмовка 29.08 (рейсовый вертолёт) . В Кузьмовке 30.08 сходили на реку Юдоломо (за 9км + 5км вверх по речке ) , приток П. Тунгуски - половили хариуса , добыли рябчиков . В устье сложно идти , берегом нельзя (кусты) , тайга выше очень густая , шли по заячим тропам , по крутому склону долины ...местами реально продирались . Назад на моторе забрал Иван Матвеев (я говорит так и понял , что вы устанете , ходил...знаю) мы его не просили , просто я услышал мотор на реке , спустился по склону , он говорил , что у него Обяшка обрезанная по фальш борту...смотрю ...точно , такая и ползёт на Меркуше 3.3. Улыбаеться ...мы же русские , должны друг дружке помогать .Потом ему запчасти выслал и для рыбалки маленько штучек. Кузьмовка - верховья р. Бурусил 31.08 (подсадка на попутный Ми-8 , по рекомендации летунов , разговор был при залёте в Кузьмовку . типа подождите два дня, полетим в те края по своим делам ) . Состав 3 человека , вес груза 170 кг . Лишних вышло 30 кг (выводы сделаны ) .Волок челноком по тайге 4 км 01-02.09(по 25 кг) по рейсу в день , остальное рыбалка , сходим неторопясь , порыбачим ...бухнём ...Эвенкия ...осень...красота !!!. Выход волока через водораздел на ручей Б. Негнедекит . Сплав по Б. Негнедекиту 35 км (рыбалка)02.-05.09. Выход на Бахту 05.09 . Последние 1.5 км обнос устья Б.Негнедекита (водопады) . Сплав по Бахте 06.09.-20.09 . протяжённость 418 км , 8 ночёвок в избах , 7 ночёвок в палатке . При нашей средней воде самый сильный порог Уступ (ниже Мочектакона) и Мельница ( выше Таначи примерно 15 км ) . Все пороги и шиверы видно в Гугле . Выход на Енисей в пос. Бахта (встреча со Счастливыми людьми) 20.09. Вечером на Енисее погрузились на попутную самоходку СТ-3..до Бора . С Бора тем же путём ...ракета Енисейск (вечер 21 .09) -машина вечер 21 .09 Красноярск - сел на поезд (Красноярск ) в 4 утра22 .09 , через 20 часов был в Омске . Назад ловко вышло ...ехали и днём и ночью .

Вот отчёт о снаряге со сплава .
В свете опыта 25 дневной автономки и 450 км сплава ,тоже отпишусь по снаряге .
Режим эксплуатации днём +3до +20 тепла , ночью несколько ночей до - 8 холода. часто дождь. Место - Эвенкия .
1) Рюкзак Анаконда 120 - классный и удобный рюк , 130 литровая Анаконда не идёт с ним не в какое сравнение - это просто мешок с лямками. Но через год перешил лямки намертво под себя.
2) Самонадувающийся коврик Сплав Экспедишин 3.8 , использовал без пенки . Хорошая удобная надёжная вещь. Через год стал слабо самонадуваться , просто докачиваю.
3)Топорик Фискар ...второй по размеру (от минимального) , 35 см длина топорища , сначала не верил в него , но поработав убедился - нормальный топор для рубки дров и жердей , удобный , лёгкий , правили просто на камне .
4) Спальник Кампус Коагуар, как одеяло ....экстрим до -2 , нормально спал , не мёрз , спал в термобелье . Лёгкий , надёжный , удобный , недорогой.
5)Котелки и противни признаю только аллюминевые, в остальных , то каша пригорит , то рябчик , то глухарь , то рыба ....ТОЛЬКО АЛЛЮМИНИЙ.
6)Обувь , простые чёрные резиновые сапоги Томск , внутри нет начёса . только накат сетки . ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - быстро и безопасно сохнут , ПВХ болотники , и ботинки от вейдерсов Визион - очень не понравились , погорели и поплавились все, подошва отошла . Кто то скажет ...а нахера их сушить , просто приятнее утром при - 8 ходить даже в вейдерсах в сухой обуви . От берега по сухому отчалил и весь день при аккуратности нога сухая . Просые чёрные резиновые до колен ....самая хорошая обувь в подобных сплавах. Использовал с вейдерсами ВИЗИОН . Термоноски из дышащего неопрена , тоже полная лажа , не посушить , носить сбиваються. . Весь маршрут (пешку ) прошёл в шерстяных портянках - ВЕЩЬ изумительная , тёплая , сушить просто и легко , ногу не трёт . Второй обувью были кроссовки ЭКСИС - это нынешний Московский Адидас , кроссовки классные , в рекламе не нуждаються. Вообще вместо кроссовок удобны закрытые туфли ПВХ, голуденькие , зелёные и т.д. (говнотопы по деревенски ) , продают для дачников в супермаркетах типа ленты , метро . Они и не весят ничего , и в воду можно зайти на 2-3 см . Но (если не брать кроссы) в чем ходить когда в люди выйдешь ...во скажут клоуны , даже обуви нормальной нет.
7) Куртка ВВЗ от ССО , надёжная , крепкая , непромокаемая .
Горка Д от ССО , тоже реклама не нужна .
9) Гермы 100л и гермобаул 90 л от СТРИМ , при перевороте на Негнедеките , 2 минуты полностью под водой , пока ловили уплывающие вёсла и спины . Воду не пропустили. Гермы Назия и Терра Инкогнита - все пропустили воду . Мой выбор СТРИМ . Брали под продукты один гермобаул на 150 л . Терра Инкогнито , пропустил в себя 300 гр воды (скрутка была в норме , не первый раз ) , и очень неудобно его таскать и грузить на стоянках , лучше пару гермобаулов по 90 л . ВСЁ СЫПУЧЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В 1.5 бутылки ПВХ.
10)Весло ТНП для катамарана ( брал у Венгерова), надёжное , крепкое , удобное .
11)Кат Артемон 4 - надёжный ходкий танк , для рыбацких сплавов самое оно ....на шкуре не одной царапины , по обливнякам шоркали , по лесу волоком таскали за 1.5 км . Хороший и недорогой туристическо рыбацкий кат. В порогах (я их видел то впервые) , только из за него (управление , прочность )появилась уверенность прохождения.
12) Палатка Ханнах Компакт , трёшка , лёгкая , но каждое утро конденсат , да и иней часто был от накапавшей воды, с вечера частенько спиртом баловались. Выдержала всё , но себе лучше возьму от Беркута , Универсал 3  ...они на вид понадёжнее , пусть и тяжелее.
13) Кофта Тянь-Шань 200 , полартек от Сплава , тёплая , лёгкая , удобная . Один гемор - сложно сушить , нужно внимательно сечь искры , у меня за пару сушек у костра (один раз с неё капало) , пару искр прилетело.
14) Гермопланшет от Сплава , с липучкой и тканью на обороте - удобный , надёжный , непромок. Только я ещё с Чусовой прошил липучку нитками.
15) Вместо сидухи использовал подушку от Викинга 3.8 , надёжная , крепкая , лёгкая. .
В основном всё. Если кому то помогу в выборе , буду рад.
16) длина поперечин для сплава по ручью была 135 см , это предел по узкоте , если уже , то ОЧЕНЬ ВАЛКИЙ (я утром пока мужики спали разобрал раму и заузил поперечины до 115 см , думал впереди завалы страшнее ...ЗРЯ !!!) , (был опыт переворота на расчёске) , по порожками на ручье шли с поперечинами 155 см , конечно не особо устойчиво , но пойдёт . Для самой бахты делал поперечины 2м , самое то , ходкий танк . Уверенно идёшь .