город Калач-на-Дону / Пешеходный туризм | Спортивный туризм

Высокий берег Дона - Цимлянское водохранилище

5 - 7 марта 2010 г.
Учебно-тренировочный поход выходного дня (ПВД) - совместное мероприятие Волгоградского Клуба туристов и Волжского турклуба. Всего участников - 50+ человек. (Волжан - 9)

Поход в брутальных погодных условиях

В мартовские праздники (6-8 марта) состоялся учебно-тренировочный поход выходного дня (УТП ПВД) для группы начальной туристической подготовки (НТП) в районе г. Калач-на-Дону (берег Цимлянского водохранилища).
Цель УТП
Проверка и закрепление навыков полученных на практических занятиях школы
Время:
заезд ж/д транспортом вечером 5-го в 20-10 на поезде "Волоград - Суровикино"
возвращение авто транспортом из Калача 7-го вечером в 18-00.
Все участники были разделены на 5 групп. Из них три группы Волгоградской школы НТП и СТП - под руководством Ковалева Евгения, Нелюбина Михаила и Лифшица Александра, и одна группа Волжан под руководством Родиной Ольги. Два ходовых дня (6-е и 7-е) и 2 ночевки в природных условиях прошли в условиях по настоящему брутальной погоды - постоянные осадки в виде мокрого снега, сильный порывистый ветер не давали расслабляться вплоть до момента отъезда. По сути мы практически побывали в условиях горного похода 1 кс в мае - полно снега (за 2 дня выпало почти 20 см) и рельеф соответствующий. Расстояние общее ~30 км. Ночевки и обеды всех групп планировались вместе, но тем не менее на вторую ночевку в условленное место пришли только группы Лифшица Саши и Родиной Ольги. Во время УТП проверялись навыки, полученные в ходе практических занятий.
Прошедший маршрут я, как и все участники, считаю отлично удавшимся!

Родина Ольга, Шабанов Вячеслав, Сейкин Алексей, Кольчеко Александр, Заболотный Павел, Ахундов Рустам, Гордышева Алена, Томкина Светлана, Фомина Мария.
Слушатели школы НТП и желающие поучаствовать в данном мероприятии.

PS: это первое совместное межклубовское мероприятие такого уровня - и прошло оно на ура: совместные приготовления пищи и ночевки оказались отличным поводом для укрепления межклубного взаимодействия в спортивном туризме.
PPS: Спасибо Нелюбину Михаилу, как главному организатору.