Техническое описание прохождения группой маршрута 
01.05.08.

Ласточка перед расческой. Ласточка перед расческой.
Ласточка обошла расческу. Ласточка обошла расческу.
Заводь за расческой. Заводь за расческой.
Выехали на 06.32. Кроме меня все немного поспали. С Аней прошелся по поезду. Прошлогодние знакомые с ПСНом в этом году идут в составе одиннадцати человек на трех ПСНах. Со «СПЛАВа» две группы, но не на Тигровую: одни пешком с Середой, а другие с Андрюхой и младшей Кудрявцевой по Партизанской с Сергеевки.
С погодой нам повезло. Не холодно, хотя и солнца не видать.
Построились быстро. Позавтракали. Артём, наверно, в следующий раз уже сам всё сможет смонтировать. Интерес к процессу проявлял.
ПСНовцы предположили, что смогут нас догнать. Огорчили их сразу, что это не возможно, так как в этом году на пороге сутки их ждать не будем и маршрут сделаем за два дня.
Вышли без десяти два.
Вода не высокая. Половодье прошло как три недели назад.
Самое большое огорчение: отсутствие у меня гидражки. Ане приходит-ся в неопрене сходить с ката, где надо идти пешком, а я остаюсь сидеть. На мне единственные ботинки – городские. Всё дело в том, что собирались на-кануне и с антресолей я гидражку снял, а про то как в рюкзак её ложу в голо-ве не осталось. Рюкзак в машину, машину в гараж, а потом обыскал всю квартиру – гидры нет. Значит в рюкзаке. А утром машину из гаража к перро-ну, так уже не до неё было.
Завпродом была назначена Ольга. Она как раз была заинтересована в том, чтобы её Артём не голодал и не лишился иллюзии о её хозяйственности. В добавок сама за рулем и временно безработная.
По факту же перекуса на воду в рационе не оказалось!
Стапель начали около десяти утра, часов в тринадцать вышли (предпо-ложительно). И первый раз перекусили на «двух ручьях». И то минут пятна-дцать всего на отдых (чай из термоса и бутерброды). На пороге были неза-долго до девяти вечера. По «малой» воде медленно как-то идется. Семь ча-сов!
Устали. Но шашлыки готовить желания не потеряли. Только наевшись легли спать.
Под сумерки на ПСНах прошли какие-то матрасники, пытающиеся поймать экстрим хоть так.
02.05.08.

Ласточка в некатегорийной шивере. Ласточка в некатегорийной шивере.
Экипаж Ласточки. Экипаж Ласточки.
Подъём уже после одиннадцати. Завтрак. Спешные сборы и в полвторого вышли.
Впервые по такой низкой воде – приходится обруливать камни в «не-существующих» шиверах (по более высокой воде). Шли первыми и решили пройти скальный прижим по левой протоке. Вторая двойка поперлась за на-ми. Надо будет запомнить, что у Ольги повторюшничество преобладает над зравомыслием.
Карман оказался надводным, отгребать пришлось, но ничего опасного.
За Хмельницким с берега нам помахал рукой былинный богатырь, - из чего я сделал вывод, что это Саша Грекин. Подгребли. Послушали, что и две недели назад, когда Саша ходил, было паршиво, а сейчас и того хуже будет. Дождались второй двойки и погребли дальше.
Аня и спрашивает, а чего это я не согласился сходить с маршрута. Вот те на! А мне никто не предлагал. Зачалились. Сходил к автобуснику. Вроде согласен довести до ждстанции. Даже со мной поехал к месту антистапеля, но больно дорога оказалась паршивой. Остановился. Я к ребятам. Быстро сделали антистапель. Выносить вещи, а автобус уже на старом месте. Может Таня Кирина с коммерческими сплавщиками вернулась (Грекин - незадейст-вованный инструктор у Кириной). Сходил к автобусу.
Проза жизни. Водителю стало жалко автобус. А на природу он взял жену и дочку – вот бабьё и мутит воду: то автобус жалко, то деньги вроде хорошие.
Вокруг другие группы отдыхающих, но согласных водил так и не на-шел. Предположение, что в деревне легко найти транспорт лопнуло как мыльный пузырь. И стар и млад мне утверждал, что искать бесполезно, хоть в каждом дворе и стоит машина.
Благо у меня сотовый оператор НТК. С моего Артём позвонил своим родственникам, но они оказались на даче. Зато Виталий не в наряде. Сказал, что через два часа приедет.
Запалили костер. Пообедали. Оставили и Виталию. Только он есть не стал – быстрей бы до дому добраться. Поехали и тут припустил ливень. С по-годой нам явно повезло - пока машина не пришла!
Дома были уже затемно, благо разгружаться в одном дворе. Живем все рядом.
Стоимость питания и средств передвижения

Стоимость питания на маршруте составила около ___ рублей на чело-века. Расходы на снаряжение и другие надобности не производились. Стои-мость проезда на электропоезде: г. Владивосток – пл. 94 км. Виталий за бен-зин взял 1200 рублей (50 литров) – на поездку расход бензина составил более 40 литров.
Итоги, выводы и рекомендации по прохождению маршрута

Поставленные цели выполнены. Маршрут пройден по сокращённому варианту, но с преодолением препятствий, определяющих категорию мар-шрута. В соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией туристских маршрутов (ЕВСКТМ) [3] маршрут может быть оценён как вод-ный 1 категории сложности.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Приморский
еще маршруты
О Маршруте
Категория сложности: 1