Сплав по рекам Юшут и Илеть на первомайские праздники.

Сплав

Кто-то не любит лес... мол там грязь, комары, еда консервированная... незнаю, я так лес очень люблю. На майские праздники в очередной раз поехал с друзьями на сплав... восьмой год уже езжу, должно бы вроде надоесть, ан нет... каждый раз что-то новое... и каждый раз интересно. А этот сплав так вообще был особенным. Со мной решила отправится моя будущая жена - Женечка. Ну, обо всём по порядку.
Сборы получились быстрыми, скомканными и суматошными из за критической нехватки времени. Ну самое главное, что на автобус не опоздали и ничего не забыли. Автобус конечно оказался маловат для 20 человек. В газелеподобном фольцвагене мы рюкзаками завалили проходы почти до потолка... Успокаивали себя только тем, что людям в электричке намного хуже.

Приехали к реке ещё засветло. Поставили палатку, костёр разожгли, всё как обычно вообщем. Послал Димку с Вадиком за палками для основы... твёрдо решили купить к следующиму сплаву металлический каркас. Стемнело, под гречку с тушёнкой махнули за начало сплава хорошего коньячку и я начал песнопения под гитару. Вдоволь попев и немного выпив мы с Женей удалились в палатку где пол ночи недавали заснуть Вадику и Димке. :)

Утро порадовало чистым небом и тёплой погодой. Не верьте метеорологам. За два дня до сплава в интернете смотрел прогноз погоды, так они такого наобещали... Мол даже снег пойдёт, а ночью вообще -5 будет. Но, забегая вперёд скажу, что весь сплав погода была преотличнейшая. Ну так вот, собрав катамаран, закрепив на нём вещи и палатку мы вышли на воду. В первый же день мы прошли через четыре довольно-таки сложных завала. Но всё обошлось. Никто не упал и катамаран тоже остался цел.

Этим вечером я готовил О'Браен. Это такой напиток, который получается почему-то исключительно в лесу. В состав этого коктеля входит: Горячая вода, сгущёнка, кофе, водка и мастерство того, кто готовит. Женя пробовала первый раз и осталась очень довольна.
Следующий день был заполнен криками "правый борт без фанатизма", "немного подтабань", "аккуратно расчёска", "докручиваем бабочку" и всё в таком духе. Вечером приплыли к месту, называемому "Мельница". Ночью сходили на бардовский фестиваль. Немного опоздали на регистрацию, по этому я не выступал. Зато потом, возле костра, устроил сольное выступление для своих. Опять был О'Браен, шутки и море позитива. Так как Вадик уехал на разборки с женой в город, а Дима ушёл в другую палатку мы не давали нормально спать уже всему лагерю. :)

На следующий день у одного из катамаранов развалился каркас и мы до обеда решали вопрос чинится и плыть до автобуса или собраться и ехать своим ходом на электричке. Решили плыть. Бодрым темпом мы добрались до Илети (до этого шли по Юшуту). Там я пересел на байдарку к товарищу, чтобы добраться быстрее и задержать автобус до прибытия остальных. Но, как ни странно все пришли вовремя. Усталые, но жутко довольные мы вернулись в город. (Я, если честно, всю обратную дорогу проспал).
Ждём следующих майских праздников и следующего сплава.