Выехал я из Ангарска, потому, что именно там у меня была вписка на помыться и поспать. Прямая машина меня довезла до Вытигры. Там я застрял на ночь в компании ещё с двумя автостопщиками. Ели омуля, пили чай.
А утром, они пошли дальше по дороги голосовать, а я остался у кафе. Минут 20 я ждал машину, а потом меня взял мужичек. Вёз он меня почти до Читы. Пару раз пришлось охлаждать мотор. В первый я ему отдал свою воду. Так я остался без воды до Читы.
В Чите я остался на ночь в кафе, Трасса ночью не шла. Я ещё не знал тогда что по Амурке можно ехать только днём, ночью можно проситься только на поезда.
Уиром мне повезло, и я поехал. Взяли меня лихие лётчики. Опракинув по стакану водки в нутрь, они сказали: "Поехали". И всю дорогу расказывали мне, где и какая растёт конопля. Высадили они меня на отвороте у кафе. Через час меня взяла машина, но взяли меня только в кузов. Ехал я с пьным бурятом в кузове. Никому я этого не пожелаю. Сами буряты очень добрые на мой взгляд люди, но пьяные они либо жуткие зануды, либо пытаются побороться с тобой. По этому, этот чс для меня был почти мучением. Я с трудом тогда доехал до Чернышевска. От Чернышевска мне пришлось проситься на товарняк. Вернее, я даже не просился, я просто зашёл к стрелочникам попросить чая, а там оказались машинисты. Они меня пораспрашивали и забрали с собой. Всю поездку мы болтали, а утром я добрался до Магочи.
Магочи находиться в стороне от трассы и мне пришлось какое-то время идти пешком. По пути я голосовал. Не столько из=за того что хотел ехать, а из-за того что у меня кончилась вода. Пару раз остановились, дали воды. Потом остановился мужик, который торговал мёдом. И я проехал почти все деревни, которые только были по дороге. пару раз собирали ему железо, а вечером, вернее уже ночью мы были в Сковородино. Спать я устроился в кузове, идти всё равно было некуда.
Утром, я пошёл голосовать на дорогу. На углу Сковородино-Чита-Хабаровск-Якутск я простоял часа 4, было очень жарко и вода стала подходить к концу. На солнцепёке без воды стало очень тяжело. Мне остановились бывшие зеки которые работали на этой дороге и строили её. Меня отвезли в баню, и я смог помыться первый раз за 3 дня. На Амурской трасе это очень актуально, потому, что грязь липнет, и очень пыльно. Потом, меня выкинули на дорогу и я стопил дальше.
В скором времени меня подобрал опять мужик, тот что мёд продавал и мы поехали дальше. За 600 километров мы с ним поменяли 8 колёс, я даже оставался сторожить его машину один раз. Когда мы доехали к нему домой, я остался спать в кабине у него, а утром он меня отвёл домой, показал где еда и ванна, а сам уехал сдавать метал. После он выкинул меня на трассу, по дороге зайдя и накупив мне еды. Как я не отбивался от него с его едой, консервы и хлеб он мне всучил. Я благодарен ему за это всей душёй, хотя до сих пор краснею когда мне предлогают помощь на дороге, конечно если это не просто подвезти.
До Хабаровска у меня ещё было 5 машин. А в Хабаровске меня никто не ждал, друг к которому я ехал уехал на море отдыхать, на их море, на японское.
Я поехал на Владивосток. По Хабаровску Ситистоп идёт хорошо, меня быстро доставили до выезда. В этот вечер я не далеко отьехал от Хабаровска.