Россия / Автостоп | Спортивный туризм | Пешеходный туризм | Альпинизм
 

Спб - Абакан - Красноярск - Иркутск - Владивосток - Салехард

20 июня - 2 сентября 2005 г.
От Байкала до Находки. 

Выехал я из Ангарска, потому, что именно там у меня была вписка на помыться и поспать. Прямая машина меня довезла до Вытигры. Там я застрял на ночь в компании ещё с двумя автостопщиками. Ели омуля, пили чай. А утром, они пошли дальше по дороги голосовать, а я остался у кафе. Минут 20 я ждал машину, а потом меня взял мужичек. Вёз он меня почти до Читы. Пару раз пришлось охлаждать мотор. В первый я ему отдал свою воду. Так я остался без воды до Читы. В Чите я остался на ночь в кафе, Трасса ночью не шла. Я ещё не знал тогда что по Амурке можно ехать только днём, ночью можно проситься только на поезда. Уиром мне повезло, и я поехал. Взяли меня лихие лётчики. Опракинув по стакану водки в нутрь, они сказали: "Поехали". И всю дорогу расказывали мне, где и какая растёт конопля. Высадили они меня на отвороте у кафе. Через час меня взяла машина, но взяли меня только в кузов. Ехал я с пьным бурятом в кузове. Никому я этого не пожелаю. Сами буряты очень добрые на мой взгляд люди, но пьяные они либо жуткие зануды, либо пытаются побороться с тобой. По этому, этот чс для меня был почти мучением. Я с трудом тогда доехал до Чернышевска. От Чернышевска мне пришлось проситься на товарняк. Вернее, я даже не просился, я просто зашёл к стрелочникам попросить чая, а там оказались машинисты. Они меня пораспрашивали и забрали с собой. Всю поездку мы болтали, а утром я добрался до Магочи. Магочи находиться в стороне от трассы и мне пришлось какое-то время идти пешком. По пути я голосовал. Не столько из=за того что хотел ехать, а из-за того что у меня кончилась вода. Пару раз остановились, дали воды. Потом остановился мужик, который торговал мёдом. И я проехал почти все деревни, которые только были по дороге. пару раз собирали ему железо, а вечером, вернее уже ночью мы были в Сковородино. Спать я устроился в кузове, идти всё равно было некуда. Утром, я пошёл голосовать на дорогу. На углу Сковородино-Чита-Хабаровск-Якутск я простоял часа 4, было очень жарко и вода стала подходить к концу. На солнцепёке без воды стало очень тяжело. Мне остановились бывшие зеки которые работали на этой дороге и строили её. Меня отвезли в баню, и я смог помыться первый раз за 3 дня. На Амурской трасе это очень актуально, потому, что грязь липнет, и очень пыльно. Потом, меня выкинули на дорогу и я стопил дальше. В скором времени меня подобрал опять мужик, тот что мёд продавал и мы поехали дальше. За 600 километров мы с ним поменяли 8 колёс, я даже оставался сторожить его машину один раз. Когда мы доехали к нему домой, я остался спать в кабине у него, а утром он меня отвёл домой, показал где еда и ванна, а сам уехал сдавать метал. После он выкинул меня на трассу, по дороге зайдя и накупив мне еды. Как я не отбивался от него с его едой, консервы и хлеб он мне всучил. Я благодарен ему за это всей душёй, хотя до сих пор краснею когда мне предлогают помощь на дороге, конечно если это не просто подвезти. До Хабаровска у меня ещё было 5 машин. А в Хабаровске меня никто не ждал, друг к которому я ехал уехал на море отдыхать, на их море, на японское. Я поехал на Владивосток. По Хабаровску Ситистоп идёт хорошо, меня быстро доставили до выезда. В этот вечер я не далеко отьехал от Хабаровска.

Комментарии
Guest27.06.10, 23:12
-- 
И исчо.. А Салехард то тут при чем???!! Еще бы сказал, что до Норильска... Каким-таким автостопом до Салехарда с Владивостока добраться? Да еще и в Питер обратно попасть? А волки-медведи не сожрали, ночевать то на голой земле в темном лесочке, так сказать От Надыма до Салехарда вообще только ж-д путь Или волчьи тропы.. Тюмень, Нефтеюганск, Сургут, Ноябрьск, Новый Уренгой - там дороги то еще есть, хоть и северные, суровые, для автостопщиков ооочень неблагоприятные, да и народ северный, суровый, немногочисленный. А вот до Салехарда, уж изволь.. в ж-д вагоне товарняка или в трюме речного кораблика.., Не говоря уже о прелестях ночевки на дикой природе с местной фауной и отсутствии жратвы на сотни километров вокруг. Зато риск самому стать "жратвой" для местной фауны.. Это тебе даже не Карелия. У афтра плохо с географией?.Ощути разницу между продвинотой Масквой, спокойным Уралом, интилигентным Новосибирском, зековским Благовещенском, кетайской Читой, ипонским Владиком и диким пустынным Севером.
Вопсчем, резюме - Жыыырный низачод аффтару и ставим под большое сомнение его художественные потуги. Иди учи географию. Выучишь - расскажешь.
Guest27.06.10, 22:14
--- 
Аффтар не Пушкен-Ас, читать тяжко. Торопился писать, невнимательно, букофки путает, грамматика ваапсче ниже уровня. И нипанятна, как афтырь обратно то вернулся? Сколько денюшек потрачено было? А чем питался? Фотоаппарат пленочный? в 2005 году то в Питере? Данунах... Ну ладно... А что с аффтаром стало после Хабаровска? Японсы забрали к себе в Ипонию? После этого аффтар русский позабыл и даже олбанский не тянет? Кароч, пеши исчо. Первыйнах.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте