Туда

Лета ждать совсем не хочется, поэтому я снова взял себе два с половиной дня выходных и мы с Женей рванули в Новгород. Я - привыкать к трассе, а Женька смотреть другой город и сменить обстановку.

В воскресенье 10 октября мы благополучно проспали и вышли на трассу только к 16 часам. Ох как мне ёкнулась моя поездка во Псков, когда я, выйдя в тот же день недели и в то же время завис на всю ночь. От Звездной доехали до поворота на Колпино на маршрутке и встали на остановке сразу за поворотом. Холодный ветер и медленный дождик пытались нас прогнать домой, но рука все равно поднималась на встречу машинам. Первый остановившийся был через 20 мин. Такси с пьяным пассажиром, который докопался, как проехать до Славянки. Ответ, что он уже в Славянке, его не устраивал. Отослал их до ларька. Первый драйвер стопнулся нам еще где-то через 15-20 минут. Дядька со смешной самодельной наколкой на руке. Дядька занимается строительством. Дома, бани, заборы. тел. 8-921-351-83-90. Владимир. Но я бы не стал ему звонить. Чего-то не вызвал он у меня доверия. С Владимиром мы доехали до Зуева. Прошли дальше до Придорожной и встали на выезде с заправки. Из-за туч быстро темнело. Руки и ноги подмерзали, а коньяк мы забыли в Питере. Около часа плясали на обочине. Трафик приличный, но в основном из дальнобоев. А с дальнобойщиками как-то у меня не складываются дорожные отношения. Мои драйвера микроавтобусы и газели. И вот стоим мы с поднятой рукой, стоим. Стоим. Я повернулся и увидел , как задим ходом к нам приближается черный модный OPEL. Два молодых парня ехали в Москву. Уж не знаю, что там у них в головах щёлкнуло, но они вернулись за нами.  Они специально завернули в Новгород чтобы нас не бросать на объездной в 14 км от города.

Там

В Новгороде была вписка в лице девушки Сони и в виде отдельной однокомнатной квартиры на окраине. Соня оставила нас одних, а сама ушла к родителям на две ночи.
Вечером мы съездили в местный сквот под названием КЦ "Дом". Там был фестиваль, посвященный дню рождению Джона Леннона. Мы успели только на последнюю группу, название которой даже не пытались узнать. Больше всего мне в "Доме" понравились разрисованные стулья и граффити на улице.

Весь понедельник шарахались по городу. Естественно начали с Кремля. К нам подошел крайне интелегентный пожилой мужчина и предложил свои услуги в качестве экскурсовода. Представился он нам в конце нашей прогулки по Кремлю.
Борис Львович Будницкий.
Историк, художник, единственный лектор в Кремле. Автор книги "Розыск"
После двух часов гуляния по Кремлю, замерзшие, мы ушли на другой берег и вкусно и недорого покушали в кафе "Дом Берга". А потом уже до самого вечера праздно шатались по городу.
Вечером, под сухое белое вино посмотрели "Джонни Д.", разбили бокал и уснули.
Вторник начался с осмотра очередной городской скульптуры -
"Монтажник, спасающий котенка".
А до этого нашли
"Туристку" и "Мальчика-художника"

Потом был променад по торговому центру в поисках ... бокалов. С розой и бокалами доехали до работы Сони, сознались в содеянном и поблагодарив ее за приют вышли на трассу. Решили ехать в сторону Москвы до М10. А там уже в Питер.

Назад

Остановился таксист. Он ехал домой, но любезно согласился подбросить нас до М10. Тут я допустил небольшую ошибку: надо было сразу сказать, что мы автостопщики. А я понадеялся на его сообразительность, ведь вид у нас был именно туристический. На трассе он попросил 400 рублей, но мы сторговались до 250. Ладно, сам виноват.
На съезде на трассу есть неплохое кафе "Паровоз". Два вагона на рельсах. Женя взяла себе голубцы, а я ограничился пельменями. Голубцы оказались немного прокисшими. Пельмени же, по моему разумению, достаточно трудно испортить. В кафе начали прибывать дальнобойщики на обед. Время около 13 часов.
Встали на позицию сразу за кафе. Минут двадцать топтались на месте, уворачиваясь от фур. Нашими драйверами оказались два дагестанца на DAEWOO. Пять дней назад они выехали из Уренгоя. Ехали в Питер на заработки. Оба молчаливые. Громкая музыка мешала разговаривать, и я прекратил попытки их разболтать. Так молча и добрались до пл. Победы. Когда уже въехали в город, перед тем, как нас высадить, водитель спросил, можно ли тут заработать частным извозом. Отчаянные мужики.