Начало маршрута

Наш поход мы начали  недалеко от деревни Сараса Алтайского края. Из деревни нас немного провезли на ГАЗ-66 до начала гор на границе Горного Алтая и Алтайского края. Оттуда мы прошли пешком несколько километром и разбили лагерь.
Переход до пещер

На следующий день мы оставили в лагере два человека и пошли в сорону Горного алтая по направлению к реке Катунь. С собой взяли очень мало питьевой воды и, поэтому после часа ходьбы у нас не осталось вообще никакой воды... Приходилось от сильной жажды собирать на ходу ягоды, так как идти пришлось еще четыре часа...
Тавдинские пещеры

Дойдя казалось бы до пещер, мы поняли что не можем спуститься к реке и пещерам... Перед нами был обрыв...
Тавдинские пещеры. Наконец то.

ща полечу ща полечу
лес лес
Отойдя несколько метров в сторону, мы наткнулись на тропинку, потихоньку спускающуся к лесу на берегу реки. Спустившись, увидели избушку лесников и направились к ней. Вдоволь утолив жажду, пошли лазить по пещерам.
Обратно

Обратно добираться было уже намного проще. Казалось, что все уже позади и остается только дойти до лагеря! И, действительно весь переход занял намного меньше времени, ну или так показалось... Придя в лагерь, развели костер и вспоминали поход и делились впечатлениями!!!