14 июля, 4 дневка

Витька делает мостки Витька делает мостки
Ней в печали Ней в печали
Домик Нуф-Нуфов Домик Нуф-Нуфов
Полоса препятствий Полоса препятствий
Укращение Дикого Зверя Укращение Дикого Зверя
Вдруг случилась отличная погода, видимо, по случаю того, что мы не дежурили на дневке. Все купались, загорали. Я вышивала на пляже. Рядом лежал Ней.

Естественно, устраивали конкурсы. Наконец, пошла черника и все ее лихорадочно собирали.
Данила и Женя сделали скамейку (одна уже была) и потом долго удивлялись: пока не сделали - сидели все, кроме Саши. Сделали - снова сидят все, кроме Саши. А у Саши спина болит, ему стоя есть удобнее.
Еще Женя и Данила построили Домик Двух Нуф-нуфов. Прикольный. Обедали в нем.

Витя сделал мостки для мытья посуды из подручных камней.

Витя, Саша, Нюта и Дима пытались сплавать в магазин деревни Линдозеро, но опрос отдыхающих, с которыми мы познакомились 13-го и к которым решено было сплавать для начала, показал безнадежность мероприятия.
Ней экспедицию провожал...и встречал

Были, естественно, и конкурсы:
1) Полоса препятствий
2) Укращение Дикого зверя
3) Стрельба из арбалета оп шарикам. Арбалет, естественно, сделал Витька.

Вечером, как обычно, сели смотреть карту и описания. Последние, кстати, давно промокли и я их регулярно сушила. Один лист погиб смертью храбрых. Так вот. Мужчины увлеченно считали шиверы и перекары, потом взялись за карту.
- Слушай, - задумчиво сказал Саша Вите, - а тебе не кажется, что клекти стали прямоугольными?