07 июля, дневка

Рыбалка Рыбалка
Первая стоянка Первая стоянка
Рано утром Витька искупался, после чего случилась гроза. Не думаю, что виноват Витька, но гроза все равно случилась. Правда, больше в этот день дождя не было, так что все имели возможность заниматься разными интересными занятиями.

За завтраком выдавались сухари. Нюта тоже взяла, чего не взять? Откусила и О!!! Мама!!! У меня зуб вывалился!
Смешно было.

Еще Саша возил детей на байдарке ловить рыбу.

Туда-сюда мимо нашей стоянки. Нюта поймала боольшую щуку. Это спасло жизнь нескольким рыбам поменьше. Щуку усыпили в пакете и жарили. Жарила не я и я не ела. Ну, вредная я очень. Обидно, что Нюте щука на вкус не понравилась. А возможно - к счастью)

Как обычно, детям полагались развлечения. На соседней стоянке нашли чайник, в него спрятали призы. Все убежали в лес выполнять сложные задания, а мне выдали чайник и велели его спрятать, а потом еще придумать загадку с наводкой на место упрятывания. Вот ведь. Пришлось придумать стих:

Я умываюсь,

Притаился в тени
И предлагает:
- Меня ты найди!

Конечно, не шедевр, но времени было мало, а придумать что-то было нужно.

В этот день была полностью охвачена стандартная программа: собирали грибы и жарили; дети купались; все играли; мы с Аней вышивали. Жизнь, несомненно, налаживалась. Только черинка пока вся зеленая и собирать ее нельзя...