11 июля, 3 дневка

Саша и Витя Саша и Витя
Саша, Аня и Димка Саша, Аня и Димка
я я
Хватит бояться, давайте дальше читать. Больше страшно не будет. Чесслово))

Не только мне и вам не понравилось, как мы без руля пытались в порог влететь. Саше, например, тоже не очень понравилось. Ведь увидев наше стремительное приближение к порогу, Саша тоже чалиться не стал и рванул в своей семейной байдарке за нами: тормозить, подбирать - уж не знаю, но чтобы в беде не бросать - это да.
- Руль - это хорошо, а байдаркой все равно управлять надо, - сурово заметил Саша и решил дать Витьке мастер-класс по управлению байдаркой без руля.
Поэтому в дневку два мужика взяли нашу байдарку и начали на фоне порога тренироваться. Сначала Саша в очке матроса изображал, потом Витя на месте капитана повторял. Зрелищно. И оба такие суровые...

Обоим результат понравился. А чтобы починить руль, они отняли от моих супер-канов фирмы Татонка ручки, делающие из крышек сковородки. Зато руль заработал. Как-то так Татонка догадалась, что именно такие ручки идеально подойдут для крепления руля в Тритоновской байдарке. Сговор у них, возможно. Просто я не в курсе.

Неожиданно выяснилось, что на прошлой стоянке Ней покалечил курицу - она пыталась развалиться на две полноценные части. Как Бармалейкин такое допустил - неизвестно, но факт остается фактом. Весь день два врача проводили спонтанный консилиум. Врач С. говорил: "Клеить!", врач. В: "Шить!". Мы с Аней, хоть и выступали в роли консультантов без права голоса, предложили сначала заклеить, а потом уж и зашить. Хирурги наши задумались.
Прообсуждав весь день, так ничего и не решили, а к вечеру выяснилось, что потенциальниый оперируемый бежал. Или его надежно спрятали. Местоположение больного установить так и не удалось...

Отдельного описания достоен образ наших мужчн в спас-жилетах. Ну просто сцена из черепашек-ниндзя:)

Поскольку мы стояли у порога, Саша решил, что по нему надо кататься. То есть, стоять у порога и его игнорировать - день потерять. Сначала он подбил Витю, а потом и Аню с Димкой.

Помимо столь экстремальных развлечений, были и самые назатейливые - дети играли в мяч, например.

На ужин жарили грибы, который я начала собирать еще в Поросозерском поселке. Дождались! Конечно, их стало гораздо больше. Однако, поскольку дети у нас грибы не ели, для них отдельно использовалась тушенка. Вся она хранится у Саши с Аней в чехле от байдарки. Приносит мне вечером Саша банку с кусочком бумажки - остальное отвалилось - и задумчиво спрашивает:
- Как ты думаешь - это говдяина?
- Конечно, - отвечаю я, - здесь же видно отчетливо "ВЯДИНА".
- Ну, это я приклеил, - скромно признался Саша...