Первый опыт.

Всем привет! Зашел на сайт "Маршруты". Нашел его очень интересным и полезным. "Первый опыт" - первый во всех отношениях - и в части самостоятельных автопутешествий за границей, и в части составления отчетов о путешествиях. Так что, если кто-нибудь случайно забредет на эту страничку - не обессудьте :))) Очень надеюсь, что кто-нибудь найдет здесь для себя полезную информацию.
        Путешествие было предпринято мною и моей семьей (жена, дочка, теща) в июне 2011 г. на авто ВАЗ 21150 (2006 г.в., ок. 80 000 км) До этого, в 2010 г. в июне на этом же авто доехали до Анапы и обратно. С машиной никогда никаких проблем не было. (в Анапе почему-то перестал работать звуковой сигнал, в Карелии заработал снова :))) За 2 недели мы побывали в Иматре, Лаппенранте, Миккели, Хельсинки, Стокгольме. В Стокгольм попали по местной тур. путевке из Миккели до Хельсинки автобусом, далее - паром "Викинг", обратно так-же. Тур заказали у знакомых в Иматре по интернету. Смотрите фотоальбом, пишите, буду рад помочь. Всем привет!