BIKE-off-ROAD Challenge занимает свое уникальное положение, сочетая в себе одновременно динамику гонок кросс-кантри, остроту борьбы спортивного ориентирования и самопреодоление экстремальных и приключенческих гонок. Радушие и гостеприимство организаторов, горячий чай с вкусными печеньками и гречка с тушенкой для участников, спортивные развлечения для болельщиков в базовом лагере - год от года делают атмосферу гонки праздничной, дружелюбной, а многим даже уже и родной!
BIKE-off-ROAD Challenge 2012
Команда "Роман-да-Дарья"

Легенда (выдача карт) Легенда (выдача карт)
Карта Карта ''Эксперт'' и ''Про'' (день)
Легенды КП Легенды КП
Спецэтап Спецэтап ''пятнашки''
Карта  Карта ''Эксперт'' и ''Про'' (ночь)
Указатель Указатель
Грунтовочка Грунтовочка
Там за поворотом ... Там за поворотом ...
В тени деревьев В тени деревьев
Лесные тропы Лесные тропы
Развилка Развилка
Сплетение дорог Сплетение дорог

Если кратко отчитаться, то дело было так ...

Добирались на электричках, потом еще часик от платформы до места старта на великах. С бивачным снаряжением полный порядок - быстро распаковались, зарегистрировались в штабе, поужинали, уснули.

Подъем в 8.00, завтрак, проверка снаряжения сборы. С собой в рюкзак: куртку, мазь от комаров, воду, фару; в подрамную сумку: курагу, гематоген, гели Арена, сникерсы, батончики мюсли.

В 10.00 брифинг, вроде всё понятно. Старт открытый по готовности, в итоге гигантская очередь. Простояли минут 20, потом Экспертов вызвали вперед, подошли, отметились на трех станциях с помощью электронного чипа (1. очистка, 2. занесение на чип номера, 3. старт).

На старте карты не выдавали, а вручили одну на двоих легенду, по которой надо было найти первое КП, где и получить карту. Велолегенда - без проблем, к тому же ехали толпой. Карта интересная, с ребусом, космоснимком, скрытым КП и КП, расположенным на линии, остальные КП нанесены на карту кружками. Плюс Спецэтап, под которым скрывались еще штук пять КП. Решили
брать КП по часвой стрелке, начиная с лесной части и оставиви на вечер асфальт (И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!).

Долго выруливали своими силами от первого КП, промаявшись минут 15, включили жпс и наконец поехали. Песка было уйма и он сильно выматывал, выйдя на жесткий грун проскочили поворот на КП24, после Спецэтапа пришлось к нему возвращаться, делая приличный крюк километров в 6-8.

Потом были леса, комары, просеки, болота, жажда. Воды взяли очень мало - дважды заправлялись на колодцах, теряя уйму времени на преварительный их поиск, а потом и на сам процесс. За всю гонку выпили по 2 литра на человека. Съели почти всё, что взяли.

Находясь в середине пути, на одометре показалась цифра 80 км, и стало ясно, что сотней км мы сегодня не отделаемся.

Первые 2 часа мы пытлась рваться вперед, потом Рома смирился с моим тихоходством, потом сам предложил посидеть пообедать, а когда сгустились сумерки, мы крутили педали с целью просто доехать, а не выйграть, - любовались звездами, подсвеченными кораблями, мостами....

За 20км до финиша встречали очень много отдыхающих спортсменов, и многих тут обошли, так как ноги крутили педали уже на автомате и останавливаться не хотелось. Мотивировала оставленная в палатке копченая курица и понимание того, что, чем быстрее крутишь, тем быстрее всё это закончится.

Финиш в 1.30 ночи, так же как и все КП - электронная отметка, тут же выдают листок с результатом, местом и временем прибытия нашей команды на каждый КП. Очень познавательно.

Проиграли предыдущим 15 минут - обидно. Могли нагнать.
Проиграли первому месту 4,5 часа. Не понятно, как можно вообще так ездить. Интернет изыскания впоследствии показали, что эта скоростная парочка сделала всех и среди Экспертов ММ, и выигрывают с таким отрывом не первый год подряд. Немного успокоило))

Вот маленькое видео о том, как это было у любителей
У остальных тоже самое продолжалось еще и в темное время суток.

Выводы после гонки ...

- купить питьевую систему не менее 2л
- лучше готовить велик до гонки
- купить другой рюкзак
- брать больше сухофруктов
- сразу включать жпс
- меньше умничать, больше верить толпе
- проверяь друг друга, но не тупить
- быть внимательнее
- угадывать ход мысли организаторов
- доверять велокомпьютеру
- тренироваться, тренироваться, тренироваться ...

---------------------------------------------------------------------------------------------------
отчёт написала Панюхина Д.С.