Эквадор / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Поездка в Эквадор, на Амазонку и Галапагосские острова

24 апреля - 10 мая 2010 г.
ГАЛАПАГОССКИЕ ОСТРОВА. ОСТРОВ ИСАБЕЛА

какая мощь в ногах! какая мощь в ногах!
я с игуаной я с игуаной
фламинго фламинго

5 мая. Среда.

Сегодня до обеда свободное время и в 2 часа-переезд на небольшом катере на самый большой остров Галапагосских островов – Исабелу (на катере 2 часа). При посадке в катер проверяют багаж на случай вывоза вещей животного или растительного происхождеия. И при выходе на остров Исабела-на руки брызгали какой то жидкостью-для дезинфекции. Отель Sierra Negra-где мы будем жить, на берегу океана, в окно шумит океан...

6 мая. Четверг .
Утром выезжаем к кальдере Сьерра Негра, и вулкану Чико (последнее извержение было там в октябре 2005 года).Полчаса на машине-и отсюда мы начинаем подъем. Погода-очень туманная, кажется вот-вот пойдет дождь:) Часть подъема мы идем пешком, и через час встречаемся с лошадьми (их ведут первую часть другой дорогой-там говорят они слишком сильно скользят и сажать людей на них опасно, а потом тропе где мы идем-тоже скользко и много камней). Лошади смирные, идем вдоль кратера-на глазах распогаживается. Минут 30 едем на лошадях (догоняя и обгоняя иностранцев-они все пешком). Далее спешиваемся и на вулкан идем пешком (1 час). Виды завораживают! Тут тебе и кактусы на фоне лавового пути, лавовые поля, разноцветной породы...вдали, с вершины-виден остров Фердинанды в океане..небольшие возвышенности...
Спускаемся вниз по той же схеме:пешком-лошади-пешком-машины.
Какое счастье вечером окунуться в океан после активного дня!
Вечером после ужина устроили «праздник» на крыше отеля:купили сыр,фрукты. Пили виски. закусывали ананасами и любовались звездами...Прямо над нами Южный крест....

7 мая. Пятница.
Сегодня свободный день-кто куда!
Мы (5 человек) встали и вышли в 6 утра -хотим пойти к стене плача (говорят, здесь было поселение и заключенных, чтобы их чем то занять, заставляли складывать и раскладывать стену из камней). До стены идти час. Вышли пока пекло не началось..но решили сначала пройти на озеро-посмотреть фламинго. Дорожки аккуратно выложены, деревянные..на одной из озер наблюдали стаю фламинго. Дальше вышли к резервации черепах-здесь их выращивают (говорят много яиц и маленьких черепах поедают крысы-и потому здесь они их оберегают до «совершеннолетнего возраста» и потом выпускают на свободу.
Здесь целый музей-показаны все этапы жизни черепах..
Вышли к пляжу, поплавали, пофотографировали игуан-в этом месте скопление семей с детьми:))наконец то пошли в сторону стены, по пути-ответвления в маленькие лагуны-мы заходили во все-осматривали..Вообщем, шли до стены 2,5 часа! А последние 3 км дались совсем нелегко! Жара началась (около 12 часов дня),тени от деревьев нет (они низкорослые совсем),и видно, как струится «жар» от дороги...Но решили идти до конца!и вот перед нами открылась стена....Вообщем то- ожидали увидеть большего...после такой изнурительной дороги...Подойти «вплотную» к ней у нас не было сил , сели на ступеньки в тенечке (тут нам повезло) напротив, отдохнули и пошли обратно...Обратно дошли быстрее-все таки домой и в лицо дул чуть прохладный ветерок с океана..
Купались с огромным удовольствием когда наконец то вышли к океану!!!
После 4-х пошли в небольшую бухту около пирса, там можно плавать с маской и трубкой,есть коралл и вода совсем спокойная и прозрачная. Сегодня сюда заплыл морской лев..