Эквадор / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Поездка в Эквадор, на Амазонку и Галапагосские острова

24 апреля - 10 мая 2010 г.
АМАЗОНИЯ

вот на таком автобусе началось наше путешествие в Амазонию вот на таком автобусе началось наше путешествие в Амазонию
детишки в корытце.на прилавке-пираньи детишки в корытце.на прилавке-пираньи
черепахи греются черепахи греются
"хижина" "хижина"

26 апреля. Понедельник. Встали в 6 утра и в 7 выезжаем в аэропорт-у нас вылет в Амазонию. Получасовой перелет Кито – Кока (08.4509.15). Вышли с трапа в Коке. Вот это разница в температуре!Вылетали -в Кито прохлада и около 15 гр.(днем около 20) Прилетели в Коку-здесь жарко, влажно! Переезд на «автобусе-грузовике» около 2 часов , по пути заехали-выбрали резиновые сапоги (они обязательно выдаются всем на все время прибывания в джунглях), и далее на моторной лодке до лесного лагеря около 5 часов. Погода благоприятствует!Главное-нет дождя (что в Амазонских джунглях-норма).Дорога совсем не напрягает- природа джунглей завораживает-огромные деревья нависают над рекой, пролетают с криками яркие попугаи, туканы с длинными клювами, на торчащих из воды бревнах-греются на солнышке водные черепахи, солнечно и красиво вообщем:) Приехали на базу затемно, в пол-седьмого-последние полчаса дороги (темнеет в 6 вечера) нас сопровождало сверкание светлячков:)

База представляет собой "ресторан" и большую длинную деревянную «хижину», разбитую на комнаты-секции. В каждой «комнате» - две койки, затянутые антимоскитной сеткой, душ и туалет есть в каждой секции. Электричества здесь нет!
Поужинали при свечах и отдыхать. Джунгли — живут и дышат-пение птиц, цикад-не замолкает ни на секунду! Ночью шел дождь.

интересное растение. Листья растут только с одной стороны стебля интересное растение. Листья растут только с одной стороны стебля
молодые корни дерева молодые корни дерева
попугай попугай
тукан тукан

27 апреля. Вторник.

Рано утром на лодке едем смотреть и слушать птиц. Встали в 6.30, позавтракали (кормят тут великолепно!папайя с лаймом, яичница, кофе). Погода хорошая, дождя нет, вернее немного покапал-но мы тогда были в джунглях-и сквозь густую листву деревьев на нас не попадал. Разнообразие деревьев, видов пальм, бамбука, цветы и растения...Видели «домик» летучих мышей-они спали под листьями какого то растения...как ни старались мы-но когда заглядывали вовнутрь -спугнули их и они разлетелись,заставив нас на секунду испугаться от неожиданности (смотрелись они смешно-висели как гроздья винограда), видели обезьян (правда далеко), попугаев, дерево корицы, «костяное дерево» (тагуа)-из которого делают много сувениров, дерево, из которого делают яд "кураре"...

Вернулись на базу в обед,часа в 2 (на обед-рис,фасоль,рыба,десерт).

В полпятого едем смотреть кайманов-они активируются с наступлением темноты. По дороге видим-капибару- водосвинку— полуводное травоядное млекопитающее из семейства водосвинковых (заснять ее не удалось-она из воды резко ускользнула в кусты(здесь про нее есть инфо http://capybara.svinki.ru/02.html), ну и как обычно летают птицы- высоко и далеко:) Стемнело в шесть. Огромная, яркая, полная луна....Переживали, что возможно не увидим кайманов- яркий свет от луны их вспугнет. Ан нет!Вот и первая пара красных глаз в темноте у берега!Подплываем ближе-вот он,первый кайман!Только голова торчит из воды!А вот и второй на берегу-этот долго позволял себя фотографировать...был и третий...

кайман кайман
лягушка лягушка
стая попугаев стая попугаев
вот такие лопухи вот такие лопухи

28 апреля. Среда. Встали совсем рано и до завтрака (в 6 утра) поплыли по течению без мотора по реке-рассчитывали посмотреть поближе птиц-их утреннюю активность..но было облачно и активности видимо из за этого никакой...и надвигалась большая туча...только вернулись в лагерь-обрушился ливень стеной!Пережидали его качаясь в гамаках ...в 11 вышли в джунгли с «базы», гуляли по лесу часа 2. Видели-норы муравьеда,броненосца, цикад (личинки делают вокруг себя в земле колыбельку с уплотненными стенкамии сидят там до момента, предшествующего превращению во взрослое насекомое), нюхали «многоножку» которая почему пахнет «амаретто»-миндалем, видели птичку «манакин» (говорят во время «брачного периода-они танцуют перед самкой как Майкл Джексон, вернее Майкл Джексон содрал у них "походку").

После обеда вышли на лодке-на «охоту на пиранью», Но охота не удалась, рыбу не поймали, хотя ловили  дружно, все 10 человек:). Зато видели гоацинов - удивительные птицы (реликтовые). Птенцы этой птицы рождаются с двумя когтями на крыльях! С их помощью гоацины ловко двигаются уже через несколько дней после рождения. Оперяясь и превращаясь во взрослую птицу, гоацин теряет свои когти и способность плавать. Зато он приобретает возможность «петь». Звуки, которые издает гоацин, все в один голос называют кваканьем.(здесь интересно про них написано http://www.happyho.ru/photo/7283

Видели в этот вечер обезьян, туканов и попугаев-как всегда они пролетали высоко и далеко, видели плывущего каймана (почему то вышел на охоту засветло). После ужина предлагалось пойти в «ночной лес», но из группы пошли только 2 человека  да гиды-видели много пауков, лягушек, видели саламандру...

29 апреля. Четверг.

Сегодня возвращаемся в «цивилизацию». В 7 позавтракали и выплываем. Надо отметить, с погодой нам повезло, дожди были либо ночью, либо когда мы в лесу (и до нас дождь не доходил). Вот и обратно возвращается-погода прекрасная:) По дороге остановились у дерева-гиганта (сейба (капок)-говорят ему лет 400-500.Ствол огромной толщины!В одном месте дерево перекрыло дорогу-но наш «рулевой» Джованни-быстро освободил дорогу, перепелив дерево бензопилой и освободив путь:)

Посетили по дороге деревню местных индейцев-посмотрели быт - кабанчики бегают, обезьянка, попугайчик с обрезанными крылышками, детишки, «вождь», ребята поплевали «стрелами» на меткость из духового ружья..Приехали в аэропорт впритык...Перелетали в Кито на маленьком самолете-всего мест 30. Вышли с трапа...а тут дождь моросит и холодно (13 градусов)!!!Люди в курках проходят мимо нас удивленно оглядывая...(за время переезда на лодке мы то хорошо «подрумянились на солнце») стоим в шортах, майках....Наконец добрались до гостиницы-душ теплый, чистая одежда..

ОКРЕСТНОСТИ КИТО. ОТОВАЛО

ресторан ресторан
вид на вулкан Пулулауая вид на вулкан Пулулауая
сувениры сувениры
Отовало Отовало

30 апреля. Пятница.

Удивительно-но сегодня погода замечательная! Съездили посмотрели на  вулкан Пулулауая-пятитикилометровый диаметр кратера является одним из самых больших среди вулканических кратеров южноамериканского континента.. Погуляли там в окрестностях (слазили наверх туда, куда нельзя, но за денежку можно:))) Посетили комплекс «Середина мира» на линии экватора, где за 2 доллара нам выписали сертификат об этом событии:), и поехали в ботанический сад-там представлены деревья и растения из ливневых лесов, с высокогорья, орхидеи и много еще чего.Сегодня к нам присоединилось еще 4 человека. Ночью шел дождь.

1 мая. Суббота.  В 8.30 выехали Отавало (2 часа езды из Кито).По дороге посетили замечательный зоопарк-ОЧЕНЬ много животных-и ленивцы, и кенгуру, и львы, конечно же обезьяны и черепахи и т. д. В 12 приехали в Отовало-здесь самый большой индейский рынкок во всей Южной Америке-замечательная возможность купить на рынке уникальные изделия из шерсти альпаки.
У нас 4 часа на покупки:) Еле уложились-прилавки пестрят изделиями из альпаки,шарфами. пледами,рубашками, футболками, местными инструментами духовыми...