Сплав по Ламе

IMG_6192 IMG_6192
IMG_6198 IMG_6198
Возникла как то идея скататься куда-нибудь на плато Путорана. После отработки вариантов остановились на сплаве от Ламы до Норильска. Катамаран 6-ка от Басега имелся в наличии. Команда подобралась из 3-х человек – 2 парня и одна девушка (собиралось больше, но что-то все слились). За 2 недели предполагалось, не напрягаясь, пройти километров 100 по 2 озёрам и 2-м речкам. Рассчитывалось время на отдых и рыбалку. Выдвигались мы из Новосибирска до Красноярска, где должны были сесть на теплоход Чкалов, который за 3.5 дня должен был домчать нас по Енисею до Дудинки. Можно было полететь самолётом – цена, кстати, не на много отличается от парохода – пароход каюта 3-го класса 7т.р. а самолёт 10.5т.р. Но в самолёт можно взять без доплаты 20 кг груза, а вот на пароход 35. Короче решено было ехать пароходом – отдых + красивые места по Енисею.
В общем 27-го Июля мы в компании друзей, которые ехали просто погулять по Красноярску,  выдвнулись поездом из Новосибирска. Т.к. в Томской области и Красноярском крае горели леса, в Тайге было несколько дымно.