Поход на машине по солнечному штату Флорида. Цель поездки - обьехать штат по периметру от широты Орландо до самой южной точки (вдоль побережья восточное, затем западное). Участников сей затеи было немного, а именно ваш покорный слуга в единственном экземпляре.
Предисловие
Посвящение

Частичку этого рассказа, хотелось бы посвятить каждому, кто волнуется, любит, заботиться...

Родные, друзья,
Спасибо:)
Благодарности

Есть один замечательный человечек. И эта благодарность тебе!

У меня с собой была одна важная вещь - gps! Конечно, было еще множество различных девайсов, зарядок, каких-то проводов, кажется, на все случаи жизни, под все виды разъемов, розеток, переходников и т.д. Но я окончательно и безповоротно обожаю выданный мне tom tom.

Спасибо замечательному человеку за выданное снаряжение и советы!

Отдельное спасибо Ане и Сане!
Пролог

Идея поездки родилась в разговоре с юношей, проживающем в Майами. Этот праздный, беззаботный, загорелый и всегда улыбающийся молодой человек любил повторять: "Как же у нас в Майами тепло и хорошо, и как у вас тут в Бостоне холодно" (общаться нам довелось близь Бостона полугодом ранее этой поездки). Вот тогда-то я поняла, что хочу сама потрогать этот теплый уголок земли, и сказала, что обязательно как-нибудь побываю в Майами. Никаких планов не строила, не думала как, когда. Эта идея просто варилась себе в голове вместе с другими и ждала своей очереди.
И вот неожиданно - конференция в Орландо. Солидность моя, конечно, не доросла до выступлений, а вот в качестве слушателя меня пригласили. Это был знак, шанс или уж не знаю что, но идея закипела! Дальше - мне просто повезло. Флорида ждала меня.