Кто из нас в детстве не представлял себя Робинзоном? Это путешествие, родилось как попытка реализовать детскую мечту... да и посто отключится от цивилизаци...
Медан - Букит-Лаванг - Берастаги - тоба - Сингкил - о.Сибаяк - сингкил - Медан

Заповедник орангутангов Букит-Лаванг

IMG_4990 IMG_4990
IMG_4992 IMG_4992
Еще при подготовке к путешествию никак не могли понять, почему по карте расстояние 90 километров по дороге, а автобус идет 6 часов..(((.
Прибыли-поняли... расстояние здесь так и меряется в часах...

Но, обо всем по порядку...
Аэропорт  в Медане новый, открыт в 2013 году. Все "как у людей". Нашли "i-point", где нам любезно объяснили что автобус до Букит-Лаванга (красный) отправляется каждые полчаса справа от выхода. По дороге нужно сделать пересадку, где-то в Медане в районе автовокзала, но вот где ее делать и как определить следующий автобус внятно (по нашему разумению) объяснить не могли, как мы не бились. Ничего не оставалось как доверится судьбе.
автобус даже превзошел наши ожидания, новый, чистый с кондиционером...
Едем...
Сначала быстро, потом втягиваемся в пробку...по которой тащимся два часа... начинает накрапывать дождь, который постепенно но неуклонно усиливается.
Судя по большому количеству разного рода автобусов на обочинах мы в районе автовокзала (это я еще при подготовке выяснил что автовокзал в Медане, это просто одна улица). Помощник водителя постоянно высовывается из окна и что-то спрашивает у местных. Как выяснилось, ищет наш автобус ))).
Нашел. Останавливаемся. Наши рюкзаки выгружают и переносят в в маленькую раздолбаную маршрутку. Отправление через 10 минут... успеваю забежать в ближайший магазинчик и хлебнуть месного Бинтанга..))).
Отправляемся. Маршрутка полная. ... Снова пробка...
Начинает темнеть, дождь плавно переходит в ливень... Едем куда-то в гору... Маршрутка постепенно пустеет и вот мы одни...  Темнота... Дождь..Кругом джунгли.. Едем уже пятый час..