Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Вокруг "каблука" на велосипеде

5 - 19 сентября 2014 г.
День 2. 6 сентября. Рим.

Так как мы собирались жить в кемпингах и готовить на горелках, то день отвели на покупку газа и билетов на поезд до Бари. Для экономии времени разделяемся. Ксюша с Димой идут покупать билеты, Лиза, Ренат и я - за газом.
С газом вышла проблема - в тех магазинах Рима, которые удалось найти, если и был газ, то только один тип баллонов, который никто из нас прежде не видел. Баллоны CampingGas используются в качестве картриджа в горелку, имеющую специальный отсек. Закончившийся баллон вынимается и вставляется новый. Стоимость горелки 20 евро. В надежде на то, что нашу горелку удастся соединить с баллоном, покупаем 4 штуки. Поиск газа совместили с обзорной экскурсией, читая в путеводителе, где мы находимся и что видим. Античные развалины повсюду и в силу климата выглядят моложе наших построек XVII века.
IMGP7247
Площадь Навона и фонтан 4-х рек (Fontana dei Quattro Fiumi)

IMGP7255

IMGP7256
IMGP7183Форум Трояна

С покупкой билетов также вышли сложности. Билеты покупаем до Таранто с пересадкой в Неаполе - 25 евро. Провоз велосипеда оплачивается отдельно - 3,5 евро. Вернувшийся Дима радует, что газ купили зря - горелка не подходит. Нас спасает Декатлон, найденный в 15 км, там есть подходящие баллоны. Пока Дима с Ксюшей ездили за газом, решили сходить в Колизей, благо он в 15 минутах ходьбы от хостела. Как все в Италии, Колизей работает с 8-00 до 19-30, вход закрывают 18-30 и мы благополучно опаздываем.
Обойдя круг почета ползем домой, продолжая экскурсию.
Немного вечернего  Рима

IMGP7309
Вид с холма Капитолий

IMGP7327Basilica Argentaria

IMGP7147Базилика Святой Марии (Santa Maria Maggiore)

Для меня Рим останется городом Развалин, Сосен и Платанов.
"- Чем это пахнет?
- Это платан. А эти смешные колючие шарики - его плоды."

Листья платана немного похожи на кленовые, вокруг каждого дерева лежит куча из кусков его коры - ствол постоянно "линяет".
Дерево это крупное, заметное, но первое, что замечаешь, оказавшись поблизости от платана - это его запах. Сначала чувствуешь запах, а потом видишь дерево.
IMGP7234
 Платан

Сосна Итальянская произвела на меня не меньшее впечатление. Я все время, проведенное в Риме, пыталась разжиться ее шишкой, но видела только половинки. Семена этой сосны съедобные, по размеру напоминают "кедровые орешки".  Семена меня не интересовали, пустая шишка сама по себе очень красива.