Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Вокруг "каблука" на велосипеде

5 - 19 сентября 2014 г.
3. Вперед и с песней! (Основная часть похода)
День 1. 8 сентября. Начинаем двигаться по маршруту.

Кемпинг Sun Bay - кемпинг Le radici в Porto Cesario.

Кемпинг Le radici (Сайт кемпинга) , самый шикарный и при этом самый дешевый из всех, где мы останавливались, единственный его недостаток - до пляжа нужно идти чуть больше полукилометра. Porto Cesario - рыбацкий городок.

IMGP7459
Наш лагерь

IMGP7450

IMGP7455

IMGP7451

Днем мы обнаружили муниципальный пляж (Campomarino di Maruggio), с кафе где с удовольствием устроили сиесту, искупались и пообедали купленными заранее фруктами.

IMGP7442
Кафе у пляжа

Периодически попадались сигнальные смотровые башни, предназначенные для наблюдений за пиратами.

IMGP7443
 Башня. Реставрируется и закрыта.

Здесь обнаружили интересные луковичные растения. Луковицы размером с кулак, а стебель высотой около 70 см.

Интересное растение

В последующие дни тоже старались находить тень и пережидать пекло. Выглядели при этом специфически - прятались в тени кустов, зданий, под древом во дворе какого-то отеля. Если бы кто-то и хотел нас прогнать, то он явно предпочел не выходить на улицу в жару.
Неожиданно обнаружился забавный плюс ношения шлема - перед выездом и по дороге, где попадались колонки, мочили голову и под шлемом она высыхала медленнее и ее меньше пекло.