Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Вокруг "каблука" на велосипеде

5 - 19 сентября 2014 г.
День 8. 15 сентября. Лезем под землю.

Поездка в пещеры Castellana Grotte.

Разбудили нас горлицы, которые устроили перекличку в кронах сосен над нашими головами.
Ксюша с Димой поехали в Декатлон за газом, а мы сразу к пещерам. Полагаясь на навигатор, поехали проселочными асфальтированными дорогами, петляющими по садам и посадкам оливковых деревьев. Встретиться договорились в 16 часов, когда начинается самая длинная экскурсия на английском.

В этот день мы узнали, что в Италии не только маленькие магазинчики, но и большие торговые центры закрываются на сиесту. Так что дневной отдых перед посещением гротов получился специфичным, в вымершем зале на втором этаже ТК, лежа на банкетках. Даже местная радиостанция, расположенная на этом же этаже, в час дня прекратила вещание и мир вокруг охватила гробовая тишина, напоминающая произведения Стивена Кинга.

Стоимость экскурсии 15 евро, длительность 1,5 часа, протяженность пещер 3 км. Экскурсия состоит из осмотра нескольких залов и завершается в Белой пещере. Белая пещера, с недавнего времени, признана одной из красивейших пещер Мира.
Температура в пещерах +16С  ... +18С.  Спускаются в пещеры по лестнице, на глубину 75 метров, а наверх отвозит лифт.
IMGP7624

Пещеры фотографировать запрещено. Но удержаться было невозможно, за что стыдно.  Без вспышки и автофокусировки сделала несколько снимков на память, чтоб ничем не освещать сталактиты и сталагмиты.
IMGP7609
IMGP7620

Поднялись на поверхность уже незадолго до сумерек, а до кемпинга доехали уже в темноте.

За день мы проехали 37,3 км. Ксюша с Димой около 100, немного не доехали до Бари.