Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Вокруг "каблука" на велосипеде

5 - 19 сентября 2014 г.
День 2. 9 сентября. Жара, горочки, шоссе

Camping Le Radici в Porto Cesario - Camping Villa Paradiso (Marina San Gregorio) (сайт кемпинга).

Если до этого побережье было плоским, то теперь начались подъемы и спуски вдоль обрывистых берегов.

IMGP7461

Едем, как можем, а нас догоняет и уносится прочь, пара местных
жителей (2 фигурки позади) налегке.
IMGP7463

IMGP7464

Остановиться планировали в кемпинге в Torre Vado, но не нашли способа добраться до него, поднялись по крутой улице вглубь населенного пункта, через километр уперлись в тупик, решили ехать дальше и искать кемпинг на побережье.
Первым оказался Camping Villa Paradiso.

IMGP7470

IMGP7469

Поставить лагерь успели до темноты, в душ ходили уже в темноте. Гаджеты заряжали у администратора, горячий душ по жетонам, холодная вода без ограничения, что весьма приятно. Ужинали, традиционно, в ресторанчике в городе. Искупаться можно было на диком пляже, что мы и сделали с утра перед выездом.