Италия / Велотуризм | Спортивный туризм

Вокруг "каблука" на велосипеде

5 - 19 сентября 2014 г.
День 4. 11 сентября. День Потопа

IMGP7515

Еще с вечера начали ходить тучи и посверкивать над морем, в 5 утра упало несколько капель, а в 7 начался шторм. Палатки изрядно потрепало, стоявшие рядом с нами спрятались в машину, каким образом они собирали палатку в шторм - не понятно, еще у одних соседей незакрепленную палатку унесло на другой конец кемпинга.
Через час шторм утих, но дождь не прекратился, пришлось натягивать тент и готовить завтрак в мокрых условиях. Работники кемпинга предложили взять столы и стулья из бара, что мы и сделали. Прогноз погоды обещал повторение шторма, попадать под него в пути не хотелось совсем, так у нас получилась незапланированная дневка. Этот отдых пришелся как нельзя кстати - после дороги с рельефом  ноги просто отваливались.
Гуляли по Отранто, ждали шторма.
На Набережной, возле Via Vittorio Emanuele расположен интересный ресторанчик. Точного адреса я не знаю, но он легко опознается по огромной очереди на входе. Мы проходили мимо него несколько раз в течение двух вечеров  и там постоянно стояла очередь в несколько рядов, при этом ни одного свободного места не было, а соседние заведения были полупустыми. Пробиваться к выставленному меню не хотелось, по этому секрета притягательности мы не узнали.

IMGP7523
IMGP7526
Крепость (Castello Aragonese)

Катера и лодки спрятали в укромной бухте, но продолжения шторма так и не случилось.
IMGP7519

После ливня жара спала. Можно было даже накинуть на плечи флиску. Для местных жителей наступила осень. Мы эффектно выделялись в своих футболках на фоне джинс, кожаных осенних курток и шарфов.