ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ
07.08.2011 Иволгинский Дацан – Улан-Удэ

С момента пробуждения и до самого отъезда нас сопровождали звуки горлового пения и шум барабанов.
Шел дождь.
Последний бросок.

Обратно дорога в основном под гору. За пятнадцать километров до города мы свернули с дороги у плаката «Город гуннов». На вопросы о том, где же этот самый город гуннов местные показывали рукой, дескать там, и пожимали плечами. Вместо города Андрюха нашел черемуху.
Несколько деревьев с обалденной спелой черемухой, какой я не ел с детства.

Параллельно продолжались попытки созвона с квартирными барыгами. Тетушка, которой мы заплатили деньги за квартиру в первый день в Улан-Удэ, наобещав, просто потерялась, ее хозяин обещал помочь, но позже.

В итоге мы остановились в дико грязной и облезлой двухкомнатной квартире за 1800 рублей в сутки, окончательно придя к мнению, что планировать что-то заранее с квартиросдатчиками просто невозможно. Единственный выход – запасаться заранее номерами телефонов и адресами агентств, и чем больше, тем лучше.

Затем были прогулки по знакомым улицам, обед в замечательной позной (ул Свердлова, дом 15) и прогулки по незнакомым улицам.

Назавтра мы уезжали из Улан-Удэ. Уезжали без капли сожаления. Не потому, что нам не понравилось, просто путешествие удалось - мы побывали там, где хотели и увидели то, что хотели. Единственное отступление от плана – возвращение из Усть-Баргузина в Улан-Удэ не своим ходом.

Немного жаль, что я так и не нашел тот самый, мой Байкал, который оставил здесь пять лет назад. Но все меняется, равно как и мы сами.

Еще очень много мест, где мы обязательно должны побывать. Главное - по-настоящему этого захотеть.

Boris' son26.02.12, 09:50
Надо и меня
Тотохец, это Борисыч. http://www.marshruty.ru/Persons/Person.aspx?PersonID=7b26f5e5-339d-4ace-9f1d-23c1310db896
Добавь и меня в участники
Никнейм19.01.12, 13:39
Удивительные рядом.
Салют велоавантюристам от пешеходно-горного авантира. Много видел сам, но читая забавно описанные приключения не уставал восхищаться коллегам по странствиям. Мечтаю тоже совершить на вело удивительное путешествие, посему будете собираться в путь сообщите-возможен вариант совместных приключений с уважением и преклонением перед мужественными велотуристами Леонид Шатохин. До связи.89131305199