ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
28.07.2011 Дневка

Не очень активное сопротивление Михи было сломлено, и мы устроили дневку. Почистить-настроить велосипеды, дать отдохнуть пятым точкам опоры. В конце концов просто поваляться на солнце на берегу Байкала.

Рано утром мимо нас прошли кемеровчане, две семьи с детьми, спросили дорогу в обход шлагбаума. Их дождливый отдых здесь закончился. Пообщались с земляками, сфотографировались на память и разошлись.
С озера подул холодный ветер. Перетащили палатку ближе к деревьям, оставили Миху на хозяйстве, и подались с Борисычем в поселок за пивом – рыбой – продуктами.
Вернулись к вечеру. Миха без нас затосковал. Позагорать на солнце у него не получилось – весь день ветер дул с Байкала, так что Миха, сидя на солнце, дожидался нас в куртке и шапке.

Вечер провели у костра за поздравлениями меня с днем рождения. Замечательный получился день рождения – никакой суеты и очень душевно.
Завтра продолжение отдыха – всего двадцать пять километров по песчаной косе.

Boris' son26.02.12, 09:50
Надо и меня
Тотохец, это Борисыч. http://www.marshruty.ru/Persons/Person.aspx?PersonID=7b26f5e5-339d-4ace-9f1d-23c1310db896
Добавь и меня в участники
Никнейм19.01.12, 13:39
Удивительные рядом.
Салют велоавантюристам от пешеходно-горного авантира. Много видел сам, но читая забавно описанные приключения не уставал восхищаться коллегам по странствиям. Мечтаю тоже совершить на вело удивительное путешествие, посему будете собираться в путь сообщите-возможен вариант совместных приключений с уважением и преклонением перед мужественными велотуристами Леонид Шатохин. До связи.89131305199