ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ
02.08.2011 бухта Окуневая – бухта Крестовая (урочище Кресты) – бухта Змеевая (Змеиная)

Оказалось, на тропу можно выйти прямо по берегу, как и предлагал вчера Борисыч. По песку, только в конце береговой косы метров двадцать по болоту.
Идти решили налегке, оставив скрепленные тросом велосипеды и лишние вещи здесь же, на берегу, под тентом.
Окуневая бухта зажата с двух сторон скалистым берегом, по которому и идет тропа в Змеевую.

Мы идем, то поднимаясь, то спускаясь вдоль обрывистого берега, метрах в десяти над водой. через пару километров тропа сворачивает влево, перекатывается через небольшой перевал и выходит в Крестовую бухту.

Чистейший песок, прозрачная вода под чистым голубым небом. Сюда пока еще нет автомобильной дороги. Купаемся. Температура воды около 20 градусов.

Вдали виднеются катера и палатки, идем в их сторону. Покосившийся мостик через речку Крестовскую. Отдыхающих не очень много, берег чистый. Пройдя всю бухту, вновь поднимаемся по тропе на скалистый берег. Осталось меньше половины.

На подходе к Змеевой крутой спуск к воде, на узкой полоске берега виднеется одинокая деревянная ванна (одно из мест выхода источника). Раньше здесь стояла баржа с двумя сотрудниками парка. Теперь тут стоит наша палатка.
N 53°46.041`
 E 109°01.454`

В самой бухте еще две ванны, у которых толпятся люди, сходящие с непрерывно подплывающих катеров. Там же киоск с сувенирами по московским ценам. Мы проходим дальше, к плавучей базе отдыха. На базе магазинчик – пиво на разлив по 150 за кружку, самая дешевая водка около 500 рублей за 0.5. Водку, помявшись, берем.

Солнце зашло за горные хребты. Катера у бухты, похоже, встали на ночевку, что раньше запрещалось. Ванны по-прежнему оккупированы народом. Ну и ладно – у нас есть своя, пускай и попрохладней.

Ужин у костра на узкой полоске берега и теплая сероводородная ванна под звездным небом. Здесь конечная точка нашего маршрута, что и отмечаем. Завтра начинаем двигаться в обратный путь.

За день прошли 8 километров (расстояние от Окуневой до Змеевой)

Boris' son26.02.12, 09:50
Надо и меня
Тотохец, это Борисыч. http://www.marshruty.ru/Persons/Person.aspx?PersonID=7b26f5e5-339d-4ace-9f1d-23c1310db896
Добавь и меня в участники
Никнейм19.01.12, 13:39
Удивительные рядом.
Салют велоавантюристам от пешеходно-горного авантира. Много видел сам, но читая забавно описанные приключения не уставал восхищаться коллегам по странствиям. Мечтаю тоже совершить на вело удивительное путешествие, посему будете собираться в путь сообщите-возможен вариант совместных приключений с уважением и преклонением перед мужественными велотуристами Леонид Шатохин. До связи.89131305199