ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ
03.08.2011 Бухта Змеевая – бухта Окуневая – Курбулик – Глинка – песчаная коса близ кордона

Погода нас балует уже который день. Вот и сегодня опять солнечно. Выдвинулись как обычно, к обеду были в Окуневке. Велосипеды нас дождались.

Горячий обед и по новой дороге, не заезжая в Курбулик, начинаем подъем в перевал. В начале дороги встретили двух датчан, парня с девушкой. Я попытался объяснить им, как найти тропу в Змеевую, но уперся в языковой барьер, помахал в нужном направлении рукой, и поспешил догонять парней.

Пошел третий час, а набор высоты не прекращается. За каждым поворотом мерещится спуск, но вместо этого дорога задирается еще круче. Наконец, на отметке 950 метров велосипед начинает катиться, медленно набирая скорость. Дорога, хоть и новая, а все равно вся в промоинах. Андрюха с Михой оторвались вперед. На одном из поворотов Миха упал и потерял компьютер.

Вот и развилка. Налево на Монахово, направо в Глинку. Миха падает на ровном месте, обошлось ссадинами.  Доезжаем до ручья – короткий привал. Подъезжают пьяные орнитологи – у них экспедиция. Говорят, в Монахово кого-то покусал прикормленный отдыхающими медведь.

Перед Глинкой поворот налево, начинается песчаная дорога с камнями. Колеса, утопая в высохшем на солнце песке, медленно вращаются, подскакивая на камнях. Еще двадцать километров. Под конец приходится идти пешком.

Время заката. Встаем неподалеку от нашей старой стоянки. Берег безлюден. Отдыхающие съехали, оставив после себя горы мусора.

Дневной километраж  58 километров. 8 пешком, 50 на велосипеде.

Boris' son26.02.12, 09:50
Надо и меня
Тотохец, это Борисыч. http://www.marshruty.ru/Persons/Person.aspx?PersonID=7b26f5e5-339d-4ace-9f1d-23c1310db896
Добавь и меня в участники
Никнейм19.01.12, 13:39
Удивительные рядом.
Салют велоавантюристам от пешеходно-горного авантира. Много видел сам, но читая забавно описанные приключения не уставал восхищаться коллегам по странствиям. Мечтаю тоже совершить на вело удивительное путешествие, посему будете собираться в путь сообщите-возможен вариант совместных приключений с уважением и преклонением перед мужественными велотуристами Леонид Шатохин. До связи.89131305199