Колывань

Ночью прошел хороший дождь. И утром продолжался, самым неугомонным сегодня оказался Фокс, видимо больше всех хотел есть. Под дождем кочегарил костер, боги услышали звук в его животе и немного помогли с погодой, когда к нему присоединился еще и Гоша.
Трапезничая, наблюдали джипинг. По раскисшей грунтовке до трассы образовалась пробка из легковушек и не только. Мы также вкусили все прелести колыванской грязи и зачетно устряпались. За озером начался асфальт. Въехали в Колывань, перекусили и в путь. Решили «делать круголя» по трассе – грязь :-( Настроения «ехать» нет не у кого, просто «не катится» сегодня. :-( Дорога продолжала петлять вверх-вниз, но постепенно выполаживалась, и в Усть-Таловке рельеф стал совсем степным.
Мы же повернули обратно на юг и докатили до Колыванского озера. Поехали в сторону пионер-конц-лагеря «Чайка», где было основное скопление скальных останцев. Сам лагерь оказался на замке, но мы нашли лазейку, и заселились практически на футбольном поле. Вечер провели на скалах, кто с велосипедом, кто с фото и видеокамерой. В общем, отдохнули и насладились изюминкой этого необычного места. На закате спасались от банды комаров, которые пытались прокусить нашу палатку, но им это не удалось.

Утро последнего дня. Все спят, вставать нет желания. Замутили костер, каждый поел, чего хотел, из оставшихся продуктов. Собрались, позвонили друзьям, узнали расписание поездов. У нас было пять часов и чуть меньше 100 км, чтобы успеть на паровоз. Пришлось ввалить слегка. Благо приличный ветер дул в спину, и мы довольно быстро долетели до Курьи, там дорога повернула - ветер стал боковым - темп наш слегка упал. После заголодал Гоша, он вообще сегодня ничего не ел, и заголодал, все логично. Предложили поставить капельницу из сгущенного молока, но он отказался. Везем его на колесе. Закрываем от ветра как можно. В Николаевке перекусили, стало немного полегче. Осталось всего двадцать километров - должны успеть. Вот и Поспелиха. Останавливаемся на Алее. Покупались, помылись. Сразу стало так легко и свежо. Едем на вокзал, Гоша как всегда отличился - не взял паспорт. Решили попробовать договориться с проводником, но тот, не в какую, в итоге Гоша с Бегемотом остался «жить» в Поспелихе. А мы покатили на железном змее в город Барнаул.
Так закончились Каракольско-Тулатинские разборки. Спасибо за внимание.