Акт второй

Утро! Раньше всех встал Гоша, развел костер и начал готовить, чуть позже остальные начали раскачиваться и вставать. Поели, собрались и в путь. Погода отличная! Катится легко, темп рваный, но до первых серьезных горок. Постепенно темп выровнялся, и менее загруженные участники укатили недалеко вперед. В перевал закатили незаметно, места здесь малолюдные, движение авто трафика нулевое. В Большом Бащелаке перекусили. Дальше практически ровная дорога до Малого Бащелака, где умудрился потеряться Фокс. Пришлось вызывать спасателей на вертолете. Чтобы его доставили к нам :-)
Весь этот день мы ехали по новой дороге между Солонешным и Чарышским. Это, конечно, далеко не автобан, и асфальт тут скорей всего не ляжет никогда, а булыжники на основной трассе будут лежать до тех пор, пока они не растают от дождя и снега, которого в этих районах практически не бывает. А местные жители будут ездить в объезд в двадцати метрах по полю. С Малого Бащелака, опять полезли в перевал, который также легко закатился всеми участниками. До Чарышского осталось совсем немного, и дорога преимущественно пошла вниз. Можно немного отдохнуть и поглазеть по сторонам, где открываются великолепные виды на цветущие поля  и предгорья Чарышского района.
Вот уже и Чарыш, штурмом взяли один из магазинов, перекусили и двинули в сторону Тулаты. За мостом через Чарыш, наша дорога повернула в гору. И вновь мы покатили в перевал. Практически на вершине меня встретил Гоша с фотоаппаратом, зафотал и мы поехали вместе. У него начало что-то барахлить переключение, и он решил настроить на ходу, активно переключая все имеющиеся передачи. Как результат: у него заклинило цепь и задний переклюк на Бегемоте намотало на спицы, спалив подставу. Гоша слегка сбросил скорость и остановился. Я подъехал, помог размотать переклюк, достал свой переключатель со встроенным КЗП, и установил на Гошиного Бегемота. Заклепали цепь при помощи двух булыжников и настроили переключение. Все Бегемот, как новенький, готов к бою.
Но счастье длилось не долго. Гоша-кабан, плохо затянул эксцентрик, и переключатель опять намотало на колесо. Гоша подумал, что все приехали… пришлось опять выправлять, минут сорок наверное гнули его, таки выровняли до езжабельного состояния. Бегемот вновь ожил, но поехал уже не так быстро, Гоша теперь осторожничал, и не так активно дергал Бегемота, за уши переключения. Тише едешь, далеко уедешь!
Въехали в Тулату, Фокс с Предводителем, нас уже давно ждут. Нашли место на другом берегу речки, напротив деревни, на окраине села. Мне место сразу не понравилось, поскольку слишком близко к селу. Под зрительские овации и тщательным присмотром десятка местных жителей, помылись и покушали. Местные жители гоняли мимо коров, два мелких пацаненка прошли за палатку, и долго, что-то там шуршали. Мы не придали этому значения, и вскоре все забрались в палатку, спать.
Лежим,  разговариваем, потихоньку начинаем засыпать, и тут чую жесткий удар по голове, треск стекла и окошко в палатке нарисовалось. Первые мысли, что за фигня, фейерверк вроде не заказывал, подрываюсь, выскакиваю из палатки, тишина, подхожу, смотрю. Там  лежит снаряд «Посольской» водяры на веревочку привязанный, ну думаю сукины дети, попадитесь мне только. В палатке кипиш, надо срочно свалить с этого места, а то этим может не кончиться. Сворачиваем наш кемпинг за пять минут, и выдвигаемся в сторону дороги, отъехав вниз по течению, встаем на ночевку, в ромашковом поле…