НОВЫЙ ГОД ПО - АСУАНСКИ

Новый год я вылезла отмечать около 11 вечера (в Москве как раз дело шло к 12) на крышу отеля, прихватив пузырь русской водки , килограмм местной клубники (селедки с солеными огурцами, увы, не было) и еще всякой фигней на закусь. На крыше никого, выпить не с кем, блин.

Посмотрев вниз, с удивлением вижу, что город буквально бурлит, народ ходит в красных колпаках, дудит в дудки, поет песни….. и это всё местные, а не туристы. Даже не думала, что в Асуане справляют Новый год.

Вскоре и собутыльник мне явился в виде сына хозяина отеля. Отец заправляет гостиничным делом, сын – турагенством. Кстати, он наш коллега, тоже любит путешествовать самостоятельно, много где был, в Москве тоже. Хотела пригласить его на wolfson.ru , да вот по-русски он не бельмеса не понимает. С ним мы московский Новый год и встретили. Правда, не было снега, но был Нил, стреляло не шампанское, а специально взболтанное пиво, а боем курантов были удары ключей по оградительной решетке.

К половине двенадцатого местного времени стал подтягиваться народ , собралось нас человек 10, людей из самых разных стран, которые видели друг друга первый и последний раз в жизни. Но цель у нас была у всех одна. Поэтому как-то само собой организовался стол. И Новый 2010 год все встречали обнимаясь, целуясь ,чокаясь и желая друг другу Happy New Year. А бой Кремлевских курантов на этот раз мне заменили фанфары, грянувшие ровно в полночь. Сотни водителей на шоссе внизу минут пять безостановочно сигналили, поздравляя всех с наступившим праздником. А с Элифантины кто-то запустил даже небольшой салют.

В час ночи я решила спуститься со своего неба на землю к народным массам дружественной нам страны. В основном на улице была молодежь, но попадались и семьи с детьми, и люди средних лет. Прикольно было видеть: мама вся в черном, похожая на кулёк, только глаза-щелки и видно, и дети рядом бегают в красных колпаках и красными приделанными носами. Необычно. А кто-то прицепил даже белую бороду. Многие прохожие, видя, что я явно иностранка, говорят мне Happy New Year, я поздравляю их в ответ.

Народ веселится от души, пляшут, поют. Блин, а они ж все трезвые (во всяком случае, в нашем понимании).

К сожалению, напиться мне сегодня никак не получится даже при огромном желании: через час с небольшим меня ждет поездка в Абу-Симбел. Но пару-тройку рюмашек пропустить еще можно. А вот тут меня ждал полный облом. Несмотря на народные гуляния , ни одно заведение общепита на набережной не работало. Фиг знает почему. Может, потому что местные в своем большинстве алкоголь употребляют очень минимально или не употребляют вообще. А на туристов не рассчитывают, т.к. туристы сидят по отелям – круизным лайнерам?

О, кстати, - это ж идея! На круизном судне выпивка есть стопудово (правда, если меня еще пустят на корабль). Пустили. Толку , правда, никакого. Не, выпивка-то была, аж целая стена, как на выставке. Только вот тутошная атмосфера отбила у меня желание к алкоголю напрочь. Хоть корабль и был увешан весь иллюминацией, висели картинки про 2010, но праздником тут и не пахло. В полупустом зале сидел народ , как правило по двое-четверо, тихонечко в полголоса о чем-то беседовали. Блин, ну, прям, как в библиотеке. Только на палубе отрывались парень с девушкой (хоть 2 нормальных человека на этом корабле оказалось, все-таки).

К 2 часам ночи угомонилось и местное население. Поэтому я вернулась к себе на крышу. Вот там был абсолютно наш народ (хоть и иностранцы). Дома на набережной стоят почти впритык. Тут уже во всю шло братание с крышей соседнего отеля: передавались с крыши на крышу стаканы, еда. Сами господа празднующие , находясь на разных зданиях, пытались друг друга обнять. Потусила с ними еще чуток. А в 3.00 меня ждал у входа в гостиницу минивэн.
_________________

Новичок18.03.12, 23:35
Спасибо!!
Огромное спасибо. Очень полезное и познавательное описание Вашего маршрута. Таким же маршрутом мы с женой собираемся отправиться по Египту, только мы хотим еще заехать в оазис Сива. Отличное фото. Желаю Вам больших и интересных приключений.
Guest11.11.10, 20:34
о путешествиях в Асуан
Добрый вечер Елена. Спасибо за замечательн. Обзор. Фото класные. Я ищу информацию о путешествиях в Асуане. Я вспомнила, что у меня есть в запасе русский язык. Я планирую поехать в одна из Хургады на день или два в начале декабря. Жаль, что отдых в Хургаде только на семь дней. Ситуация аналогичная. Я люблю путешествовать, я могу идти и идти . Всегда путешествовала с кем-то. Это будет первое независимое путешествие в одиночку. Я боюсь немного, так что я буду иметь проблемы с языком: это довольно трудно будет провернуться с русскиь, литовский никто не поймёт, а английский слаб, на арабском языке только: шукран, afwan. Кто не рискует тот не пёт шомпансое. danzka69@gmail.com Заблаговременное спасибо.