Чокекирао

Приехав в Ольянтаитамбо,  после посещения Мачу Пикчу, возле ж.д станции мы договорились с водителем буса о заброске нас в поселок  Качора. Утром, проснувшись пораньше, мы с Олегом пошли искать клад передачи «Орел или решка»(http://inter.ua/ru/video/episode/orel_reshka/2012/04/14/machu_pikchu_klad), Гена побежал на пробежку к развалинам старого города.
Ольянтайтамбо

Место клада мы нашли - но там было пусто.
Место клада орел или решка

Возвращаясь, мы встретились с командой возле местного рынка,  где и позавтракали, мы уже определились, что на местных рынках можно вкусно и недорого пообедать (2-3дол.)
Кока

Погрузка в бус, и мы на  пути к Чококирао. Дорога оказалась очень живописная, наш водитель выбрал маршрут сокращающий путь и проходящий  через  местные поселки

Догога к Чокекирао

Любуясь пейзажами, через 6 часов мы приехали в Качору. Остановившись  на площади,  пошли искать хостел. Пейзажи поражали своею красотой!

Качора

При разработке этого маршрута  было очень мало информации, и увиденное для нас было   приятным  удивлением. Отсутствие толп туристов придавало изюминку этому месту. Хостел мы нашли с минимум удобств, но экзотический. Хозяин подрабатывал проводником, и стены были украшены сбруей и фото с пейзажами. В хостеле находился магазин, мы договорились с хозяевами о закупке продуктов на маршрут и готовке нам еды. Хозяин предложил нам услуги проводника и лошадей, но пришлось  отказаться, так как у нас были подготовлены карты и треки. Зато мы не отказались от его рассказов о тропе: в первой части около 12км она идет плавно, потом идет спуск к переправе, где идет большой сброс по высоте и после переправы нужно набрать около 2000м,  чтобы дойти к городу. Подьезд к поселку занял много времени, из запланированных 5 дней у нас оставалось 4 дня, после беседы с проводником  мы начали сомневаться, что сможем уложиться по времени и  добраться к городу  Чокекирао,  билеты на самолет  и отсутствие регулярного транспортного сообщения ставило нас в жесткие рамки.  Договорились с нашим водителем о выброске  с маршрута, для страховки он попросил у нас задаток 100дол.
Рано утром позавтракав, выходим на маршрут.

Дети

Пейзажи все больше нас радуют своей красотой, тропа проходит по эвкалиптовой роще, над нами летают стаи зеленых попугаев и самое главное погода просто шепчет. После очередного поворота у меня захватывает дыхание - вот моя мечта, мне всегда хотелось увидеть огромные кактусы, и вот, они передо мной, а еще и  цветут!

Мечта
Тропа Инков к Чокекирао (Choquequirao)

Тропа маркирована, проходит вдоль красивого каньона

Перевал и начинаем спуск, вдоль тропы много цветов, по пути встречаются туристы с погонщиками  мулов и лошадей, везущие вещи этим туристам.

Лилии
Тропа Инков к Чокекирао (Choquequirao)

Ближе к вечеру нам встретилась  стоянка, но мы решаем идти дальше и практически в темноте, уставшие подходим к переправе, здесь оборудована стоянка.  Узнав, как работает переправа, мы узнали приятную новость, стоянка бесплатная и бесплатное пользование туалетом и душем. На стоянке пообщались с Австралийцем, он путешественник одиночка. Утром ранний подъем, и на переправу. Раньше здесь был мост, а теперь канатная переправа, кстати, тоже бесплатная.

Переправа

Переправляемся и начинаем подъем. Жарковато, у Генки развалились ботинки, он взял старенькие, чтобы потом выбросить, Олег перепутал и намазал стопу мазью, а она оказалась очень жгучей. Обеденный  привал на стоянке где есть ларек с напитками и живительная влага в виде ручья.
Продолжаем подъем, вокруг летают бабочки и колибри и встречается другая живность

Жук
Паук

К вечеру поднялись к деревне - открывается вид на Чококерао, но до него еще около 5км.

В деревне договорились поужинать.

Ужин

После ужина договариваемся, что вперед выдвигаем авангард, который устанавливает  лагерь, а остальные подтягиваются. Выходим уже в сумерках, любуясь вечерними закатами, болтая о жизни,  бредем по тропе. Выключив фонари, отдохнули возле мостика через ручей, любуясь ночным небом. На стоянку пришли поздно и сразу - спать.

Чокекирао (Choquequirao)
Лагерь
Дима
Я и Юра
Чокекирао (Choquequirao)

Утром побежали осматривать город - очень красиво! Да еще плюс отсутствие толп туристов. Жаль мало времени, здесь можно провести день, осматривая город и наслаждаясь пейзажами.

Цветы

Прибежали в лагерь, перекусили и выходим на тропу, нужно успеть вернутся к сроку. По пути проходим пост, вчера ночью некого не было, а сейчас постовой, который просит плату за посещение города. Плата небольшая, заплатив, бежим дальше. В деревне заходим в знакомую хижину и спрашиваем за завтрак. Нам предложили местный деликатес - куя (морская свинка). Позавтракав,  побежали на спуск, у нас в планах на сегодня переправиться и подняться ко второй стоянке. На переправу нужно успеть, так как она работает по расписанию с 6 до 18. К стоянке подтянулись в сумерках, сил практически не осталось - я смог только упасть на коврик, некоторым членам команды пришлось размешивать  регидрон. Поужинав, и попив чая с листьев коки, силы начали восстанавливаться. Кстати, листья коки я жевал на протяжении всего пути, наверное, помогало. Утром, преодолев затяжной подъем, вышли на ровный участок тропы. Финиш. Входим в поселок, очень уставшие  и полны впечатлений. Трек очень, очень и очень красивый и интересный, после возвращение остается желание вернуться сюда еще. С погодой нам очень повезло. Прошли трек 38+38км, поднялись на высоту 3085м.

Качора

В хостеле  узнали, что водитель нас не подвел и ждет, но так как время позднее решаем выехать рано утром. Выезжаем в Куско, по пути останавливаемся возле фруктовых лавочек, дегустируя местные манго, ананас и арбуз.
Фруктовая лавка
Грибы
Дети

В Куско, приехав на площадь, мы с Димой пошли искать хостел, через 5минут нашли, есть свободные места и неплохие условия за 8дол.
Хостел в Куско

Загрузив  вещи в номер, пошли гулять по городу - сувенирный рынок, кафешка и достопримечательности.