Я не волшебник, я только учусь.

Над рекой тишина, только звон комаров.
Где-то плещет порог, что отложен на завтра.
Александр Сорокин

37 июля День восьмой.
Ясно, переменная облачность.  30 км.
Прекрасное солнечное утро.
078
Утро
Всё что не успело просохнуть накануне в тамбуре балка, вмиг высохло под палящими лучами солнца. Собирались не спеша. Отчалили пол одиннадцатого. В этот день стали попадаться перекаты.
085
Мелковато
Временами пришлось вспоминать как тащили катамаран по Манараге. Иногда повисали на камнях. Стаскивали с них наше судно, запрыгивали на баллоны и вскоре после очередной ошибки опять повисали на камне. Так через пот приобретался драгоценный опыт.
079
080
Благо препятствия были не сложные - в основном шиверы 1-2 категории. Во время "висения" на обливнике очередной шиверы упустили весло от Тунгуса. Всё. Теперь нам суждено сплавляться с парнями на катамаране до самой выброски. Так как грести на двух Тунгусах с одним веслом малопривлекательное занятие. Около часа дня сразу после устья ручья Капкан-вож зачалились на левом берегу. Тут на галечном берегу устроили обеденный перерыв.
081
На такие мероприятия у нас обычно уходило около пары часов. А дальше опять в путь - вдаль по бурлящим водам горной реки.
082
Обед был вкусный
Вроде бы река сравнительно не высокой категории сложности, но при легкомысленном отношении она не прощает ошибок.  В этот день нам попался лежащий на камнях посреди потока плот из брёвен с привязанными то ли мешками, то ли рюкзаками.
083
Брошенный плот с вещами
А ниже по течению встретили разорванную на части деревянную плоскодонку кого-то из местных. Всё таки на надувном шестиместном катамаране чувствуешь себя спокойнее. Хотя совсем уж расслабляться не стоит. Иногда приходится поупираться вёслами. Так мы и упирались до восьми вечера.
084
Всё не попадалось подходящего места под стоянку. Но вот на гальке правого берега показалось чёрное пятно кострища с перекладиной над ним. Нас не пришлось уговаривать зачалиться. Но к нашему разочарованию место оказалось не самым удачным. Тут ранее похоже останавливались рыбаки без ночёвки. Лес в этом месте сырой, мшистый.
086
Лагерь
Но грести ещё куда-то в девятом часу вечера никто уже не хотел, да и устали уже все порядком. Поэтому далее как обычно - разбивка лагеря, рыбалка, ужин.