Классический для Приполярного маршрут. Я при всём желании не смогу раскрыть тут что-то новое. Разве что свои впечатления, у каждого они разные.
г. Инта - база Желанная - озеро Бублик - г. Народная - озеро Бублик - пер. Каркар - р. Манарага - р. Косью - станция Косью

От автора.

Хочу сразу извиниться перед читателем.  Текст был написан сравнительно не поздно - после похода (осенью 2016-го года), но по разным причинам долго пролежал "под сукном" не опубликованным. И вот на дворе уже 2019-й и наконец-то руки дошли закончить и отредактировать сей "малолитературный труд" :)
Про тоску, про Новый год... в общем пролог

Даже если ведёт нас чёрт,
Я пойду по его следам
Олег Медведев

Нельзя долго воздерживаться от походов. Нет, физически это конечно возможно, просто не следует этого делать. Если образуется большой перерыв в бродяжничестве, то хочется уже не просто в поход.. Поход должен быть таким, чтобы наверстать впечатлениями всё упущенное ранее время. Так у меня и получилось. В 2015 вместо походов была поездка в отпуск на авто и даже намечавшееся лёгкая прогулка по Южному Уралу к сожалению не состоялась. И всё бы ничего, жизнь идёт своим чередом, наступает новогодние праздники... А дальше начинается наша история. От безделья да под рюмочку очень хорошо мечтается о дорогах бескрайних, вершинах заоблачных и лесах дремучих. А новогодняя атмосфера всё это усугубляет, обильно сдабривая ароматом корицы и благоуханием ёлки витающий где-то рядом, вроде бы возле кальяна, дух приключений. И пусть и дальше  врут, что в России слишком длинные новогодние праздники. Нам еле хватило этих дней чтобы перелопатить интернет составить планы походов, отрисовать треки к велопоходу по Северному Уралу с посещением Конжаковского камня, к пешему походу к плато Мань-Пупу-Нер и к пешеводному походу на Приполярный Урал. Вот именно в такой последовательности идеи возникали и отметались, Приполярный же засел в голове очень крепко. И ведь никаких же предпосылок - у нас никакого опыта пеших или водных походов (велосипедисты мы), да и судна для сплава под рукой никакого, даже намёток где достать. Всё-таки нельзя делать больших перерывов между походами. Кстати, что это я всё "мы" да "мы", надо бы представиться...

Серёга и Серёга (я, то бишь автор, слева)
Серега и Серега
Так как кроме нас двоих желающих интересно и увлекательно перезимовать лето не нашлось, то катамаран как средство сплава отметался сразу - даже "двойка" на двоих будет непосильной ношей. Заказали в питерской фирме Expedboats по Тунгусу-2 с байдарочными вёслами.
Пакрафты Тунгус-2
Тунгус 2
В www.treks.su купили спасжилеты и гермы, каски взяли в спортмастере. Карты отпечатали в соседней типографии. Лоцию, точки и основную часть трека взяли с этого сайта. Оформили разрешение на нахождение на территории национального парка Югыд-Ва. Заброску на базу Желанная заказали там же. Ну вот быстро слово сказывается, да не быстро дело делается, но мы в общем-то за полгода таки успели подготовиться.
И вот поздно вечером 26-го июля в Нижневартовске, едва не вывихнув рюкзаками (примерно по 40 кг. получились)  руки, мы погрузились в видавший виды плацкартный вагон. Как только колёсные пары застучали по рельсам, усиливающееся до этого момента внутреннее напряжение и какая-то непонятная тревога тут же улетучились и на душе стало легко и свободно. Теперь всё будет по плану, который вынашивался и совершенствовался полгода.. ну или не совсем по плану, но всё равно всё будет хорошо. И на трёх поездах с двумя пересадками (преимущественно по ночам) мы устремились к месту нашего рандеву с остальными участниками, вписавшимися на заброску на той же вахтовке, что и мы. Кстати, пересадка в Кирове оказалась довольно длительной и нам удалось вдоволь погулять по городу.