Вместо эпилога.

В суету городов и потоки машин
Возвращаемся мы. Просто некуда деться.
Владимир Высоцкий

Вот собственно и всё. Нет, на этом конечно же ничего не закончилось... ничего кроме похода. После ужина упаковали катамаран, утрамбовали рюкзаки на манер заброски (ненужные теперь палатки, котелки и прочая на самое дно). Кстати, путь с лодочной станции до... тоже станции, правда железнодорожной, пролегает через болото. Да и не путь это вовсе, а тропинка местами выложенная старыми шпалами.  Если днём налегке мы бегали по ней без затруднений, то в ночной темени с тяжёлыми рюкзаками... В общем не упаковывайте далеко фонарики. А вьюк с катамараном удобнее подвесить на жердину от того же катамарана (их в изобилии валяется на берегу), ибо на узкой тропе идти можно только друг за другом. На ночном поезде в общем вагоне доехали до станции Печора.
114
115
Печора
Это довольно крупный по местным меркам город. Там через сеть нашли квартиру посуточно на всю нашу немаленькую группу. У парней с Нижнего билеты на поезд уж были куплены, мы с Серёгой купили билеты в тот же вагон. А так как до поезда было ещё больше суток, то мы успели помыться, побриться, отоспаться , прогуляться по городу и даже отметить удачное окончание великолепного маршрута в кафешке. Потом был путь домой, купание в Северной Двине в Котласе, поезд стоял там около часа и мы успели там сделать вылазку.
116
В Кирове наши с нижегородцами дороги разошлись и мы  сделав пересадку на другой поезд поехали в свою сторону.
117
118
Спасибо, парни, за офигенный сплав! Затем ещё пересадка (как же неудобно из наших краёв ездить на Приполярный) и через какое-то время мы дома. Вот теперь всё.