Беларусь зимой

Мирский замок Мирский замок
Минск Минск
Брест Брест
В одни из новогодних праздников захотелось посетить Белорусские замки. Их там, оказывается, тоже предостаточно!

Самобытность Белорусов прекрасна. на дворе 21 век, а по улица вполне себе ездит рядом с иномарками гужевой транспорт. И это прекрасно.

На улицах во время праздничных гуляний всех угощают дранниками, Старые польско-литовские дворцы с огромных белых сугробах величественно смотрят на тебя. Сказка.

Приехали мы на поезде в Витебск, пбросили вещи в камере хранения и целый день шатались по городу. После обеда неожиданно для себя попали в дом-музей Шагала.

Витебск, дом-музей Шагала
Вечером вернулись на ЖД-вокзал, сели в поезд и уехали в Минск.

Найдя свою гостиницу, наутро взяли в прокат машинку и поехали кататься.

Очень боялись, что будут проблемы с дорогами. Но!!! Асфальт везде новый, дороги от снега чистят не переставая! Уважение и почет дорожникам!!!

Несвиж
Прокатились по Миру и Несвижу.

Мирский замок

На следующий день уехали в Брест.

Брест
После брестской крепости и восхищения белорусскими дорогами тронулись в Беловежскую пущу. Погуляли по зоопарку, сходили в музей. А затем наш путь лежал в Гродно.
Но объезжать лишних 150 км вечером нам было лениво, поэтому было принято решение ехать через Пущу....

Беловежская Пуща
Молодцы, чо... Помимо того, что, естественно, через заповедник дорога только грунтовая, так ещё регулярно под колёса выскакивали всякие кабаны, лоси и прочая живность. Натерпелась я страху, скажу по секрету...

Приехали в Гродно заполночь. Утром пошли гулять. Снежок подтаял и превратился в любимую питерцами кашку и жижку.

Гродно
Осмотрли основные гродненские достопримечательности, тронулись в Лидский замок.

Лида
По дороге купили вкусненького лидского пивка, заели все это дело НАСТОЯЩИМИ белорусскими продуктами. Оглядели несколько полуразрушенных замков и вернулись в Минск.

Минск
Сели в поезд и уехали домой.