2 день. Кош Горюн – Губерля – Подстепное – Подгорное
Кош Горюн – Губерля – Подстепное – Подгорное (54 км)
К водоразделу рек
Тема: Подробное описание

Первая же, встреченная на пути развилка, где-то в километре от коша, разворачивает нас на запад, в гору. Мало изъезженная, во многих местах заросшая горная грунтовка, преодолевая невысокие (15-20м.) отроги, поднимает нас все выше на водораздел рек Урала и Губерли.
Губерлинские горы

Когда вся команда крутила педали по Губерлинским горам, было совсем не легко: теперь вместо песка ехали по камням. А падать на них - удовольствие не из приятных. Особенно непередаваемые ощущения получаешь, когда твой велосипед набирает скорость с горы и где-нибудь внизу наезжает на камушек, скрывавшийся в траве. Тут-то и вспоминаешь о целесообразности своей жизни…
"Американские горки" на водоразделе
Тема: Подробное описание

Лишь через 4(5) километров подъема из долины р. Горюнки, преодолев участки крутых до 16% взлетов и набрав до 120 метров высоты над долиной р. Урал, мы, наконец-то, выбрались на хребет водораздела. Но дальше наш путь стал еще труднее. Сохраняя направление движения на запад, мы начинаем велодвижение по хребту, как по «Американским горкам»: то круто (до 20%) набираем высоту до 30 м, то резво спускаемся в седло между холмами по усложненной щебенкой горной дороге.
Броды через реки Губерлю, Вязовку и Киндерлю

Через 20 км дорога становится более ездовой. Мы съехали к мосту через реку Губерлю, за которым расположилось село с одноименным названием. Грунтовая дорога проходит через село и дальше уходит вниз по долине реки, пересекая ее по мелкому (10-20 см), но широкому (12-15м) броду. Также нам пришлось перейти в брод две речушки - Вязовку и Киндерлю, которые расположены сравнительно недалеко друг от друга. Сложности в прохождении они не представляют, уровень воды не превышает полуметра.
Заповедник "Оренбургский"
Тема: История

За Киндерлей дорога, поднявшись на 25 м на склоны, опрямляет дугу русла на юг. Именно здесь на изгибе реки, там где она прижимается к горам левобережья, с дороги хорошо видны склоны холмов на территории госзаповедника «Оренбургский», Айтуарская степь.

Расстояние, пройденное нами за день, было, наверное, наименьшим за весь поход, но по сложности подобных ему участков также не было. До места ночёвки мы буквально доползли. Надо сказать, что все биваки располагались на берегу Урала. Характер местности везде был настолько индивидуален, что не припомню сколько-нибудь схожих стоянок.