Благодарности

Илье за подготовку моего велосипеда к далёкой дороге и за то, что «втянул» меня в эту авантюру.
Дане за посильную финансовую помощь, без которой я не рискнул бы даже приступить к подготовке.
Пещерному за своевременный финансовый вклад и безумные (хоть и безрезультатные) попытки поиска спонсора, а также за незаменимый измерительный прибор.
Лёне за предоставленную покрышку, хоть и сыгравшую со мной злую шутку.
Маме за терпение, любовь и своевременные денежные переводы.
Лене за поддержку и координацию.
Сергею за своевременный ремонт видеокамеры.
Маше за публикацию материалов.
Фирме AVL за предоставленную качественную экипировку.
Андрею за ночную доставку в аэропорт Нска.
Французам Джулю и Тахе за своевременную материализацию фургона и помощь в преодолении одного из нескончаемых вьетнамских перевалов.
Тибетцу Гангбудуожи и его большой семье за гостеприимство, хоть они и хотели подложить мне свинью в буквальном смысле. ;)
Тибетцу Тачи за гостеприимство и транспортировку арчимака на высокий перевал.
Сувантхе за общение на русском в лаосской глуши.
Китайцу Кевину за гостеприимство в соседнем СУАРе.
Тайцу Naiart за присланные фотографии.
Немцам Ulli и Ute за ещё не присланные фотографии.
Моей старой знакомой китаяночке Lillian за перевод «дацзыбао».
Юре за предоставленную информацию по «чайной тропе».
Китайским полицаям за бдительность – не дали замерзнуть в Тибете, не пустив меня туда.
Вьетнамским погранцам за то, что они не бросили гнить меня в зиндан за просрочку срока пребывания и даже не намекнули о взятке.
Кхмерам, вьетнамцам, лаоссцам, китайцам, тибетцам за гостеприимство, ночлег, еду, тепло, холодную и горячую воду и прочие удобства и радости жизни.
Вьетнамской национальной почте и таможне за своевременную 4-х (!) месячную доставку посылки в Барнаул.
Путешествие продолжается…

И если вы дочитали этот опус до конца, то может статься следующая информация именно для вас. ;) С приобретенным бесценным опытом данного велопробега желание продолжительного и протяженного путешествия на велосипеде по Южной Америке (Аргентина, Чили, Перу, Боливия) только окрепло. Многое стоит продумать, разработать, подготовить, приобрести, чтобы маршрут прошёл «гладко» и на должном уровне. Я отдаю себе отчёт в том, что готовиться нужно планомерно и заблаговременно к столь масштабному трипу, т.е. уже сейчас. ;) Предварительный старт - осень 2010 года, продолжительность – 4-5 месяцев. Формат путешествия такой же. Желающие порекомендовать «вкусности» перечисленных стран, дать ценные советы или может быть даже присоединиться на часть или весь путь, приветствуются!

По итогам, поездки «нарезан» 1,5 часовой фильм, и особо заинтересованные его могут скачать здесь - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2378207