Summing up...
Тема: Трудности и опасности. Важно знать

Вот и закончилось мое самое длинное путешествие (ровно 3 месяца, 2 из которых я катал в одиночестве) – пройдено на велосипеде 7000 км. Подведем некоторые итоги:
- самая высокая и холодная ночевка в безжизненной деревеньке Tondui (SE Tibet) на высоте 3000 м;
- самые впечатляющие места - дорога от Bitu до Zogong (SE Tibet);
- самая интересная и опасная конная, но проезжабельная на веле тропа от Cawarong до Lazong (SE Tibet);
- самая пустынная и захватывающая грунтовка от Binlanzhgou до Cawarong (Yunnan - SE Tibet);
- самая лучшая для вела дорога с покрытием - Hoshimin Highway (Central Vietnam) - трафика 0, пересеченка и пейзажи на 5+;
- самые интересные мототропы в Кардамоновых горах (Cambodia);
- самые дешевые и вкусные бананы в Китае (даром и в любом количестве);
- самая гостеприимная нация - вьетнамцы (наверное, потому что был китайский НГ);
- самые впечатляющие события - встреча тибетского НГ в богом забытой деревеньке Dzina (SE Tibet);
- самый длинный дневной пробег 182 км с 30+20 км downhill;
- самый большой облом - обострение обстановки в Тибете (возврат на 500 км назад);
- самое захватывающее событие - потеря сумочки с документами и финансами;
- самые ярые, кидающиеся под колеса, «хеллоуины» во Вьетнаме;
- самый короткий (40 км), но самый длительный (10 х.ч.) дневной пробег от Dzina до Lazong (SE Tibet);
- самый интересный музей, хоть я и не их любитель, в Ханое - этнографический, где представлены реальные дома некоторых народностей Вьетнама;
- самая необычная ночевка - на необитаемом острове близ о.Кочанг (Тайланд);
- самая ужасная дорога - последние 90 км близ Panzhihua (чадящие грузовики, пыль и разбитая вдребезги бетонка);
- самый длинный "брод" - форсирование озера Tonlesab (Камбоджа) - сутки с ночевкой на барже;
- самый вкусный рис в Ю.Лаосе (то, что продают у нас – явно на корм скоту!);
- самый необычный презент - пачка презервативов (Лаос);
- самая загруженная и узкая трасса №4 от Sianukville до Pnom-Pen (Камбоджа);
- самая необычная встреча - семья американцев в дикой камбоджийской деревеньке;
- самая неожиданная встреча – русскоговорящего лаосца в маленьком Saravane;
- самый прохладный и дождливый регион - Вьетнам (даже в Тибете не было так прохладно).

А теперь сухие, но показательные цифры. Всего пройдено 6920 км (из них 4906 км за полные 44 ходовых дня). 274 часа крутил педали, т.е. можно было это сделать непрерывно за 11 суток. ;) Общая средняя скорость - 17,9 км/час. Средний дневной пробег - 111,5 км, затрачивая 6 часов в день, отбрасывая 45 днёвок и неполных ходовых дней!

Статьи расходов:
Транспорт 741 (самолёт, автобусы, поезда)
Снаряжение 322 (спальник, обувь, бинокль, флис, велозапчасти, видеокассеты)
Визы 80 (Камбоджа, Китай и продление)
Гостиницы 39 (9 дней)
Экскурсии 70 (Ангкор, Хью, Ханой, Китай)
Сувениры 64 (посылка из Ханоя)
Банк.сервис 30 (пластик)
Еда, связь и т.д.324 (99 дней пути)