Тунис / Автотуризм
 

Тунисская Сахара

3 - 19 ноября 2009 г.
Сначала мы планировали ехать в Марокко. Мне всегда нравится этап сбора информации перед планированием маршрута, поэтому я сразу же погрузился в изучение географии, животного мира, климата, политической обстановки Марокко, начитался отчетов об африканских экспедиций. В Марокко мы так и не поехали, но запас информации остался, мы выбрали Тунис по нескольким причинам - Тунис намного ближе Марокко, 2/3 страны составляет Сахара в разных своих проявлениях - и Атласские горы и степь и пески которые нас привлекали, конечно, больше всего.
 
Подготовка

Постепенно определялся состав, шла работа по подготовке тунисских виз, мы же ясное дело переживали больше за технику – готов ли наш тепловозик к дальнему испытанию, не подведет ли в пустыне… Практически все свободное время начиная с сентября мы проводили в гараже с машиной, порой проводя все выходные напролет прерываясь только на обед в макдрайве. Ближе к отъезду началась подробная работа с разработкой маршрута по пустыни, изучались отчеты схожих экспедиций русских, польских французских. Ага, а теперь вот может и наши отчеты, украинские, кому-то помогут… Была изучена карта туниса и ночью перебирались в голове фотоснимки с гуглерс. Идейный вдохновитель проекта и по совместительству организатор экспедиции Димон – колоритный веселый человек, обладающий огромным запасом знаний не только о Северной Африке, владеющий английским, французским, венгерским языками и прекрасно поющим на итальянском. Для меня так и осталось загадкой как можно все это держать в голове! Жизнь покидала его и по Европе и по Северной Африке, так что места он знает не по наслышке. Команда подобралась тоже веселая – 4 экипажа:
1.Toyota LC 60, звать анаболиком, под руководством опытного джипера - Ролика
2.Mitsubishi Pajero Sport, пилотируемый Свампером
3.Nissan Patrol, самый правильно подготовленный для нашего формата автомобиль душу в который вложил его хозяин Hannibal
4.Toyota LC 80, под управлением семейного подряда автора.
5.Nissan Navara Димона на момент старта находился в Тунисе и прошел в рамках экспедиции всего 2 дня после чего был эвакуирован из-за выхода из строя турбины.
Итак последние дни беготни по магазинам, закупки продуктов и недостающего шмурдяка остались позади и конечно практически не поспав (а кому спится в ночь перед экспедицией на другой континент?) в шесть утра наши боевые машины впервые встретились и познакомились по традиции клуба в парке Пушкина. Им предстояло пробежать много километров вместе, они конечно друг друга хорошо понимают – все ведь чистокровные японцы. 3-го ноября ровно в шесть утра, под громкие аккорды концертной записи Металики с симфоническим оркестром колонна неспешно покатилась на запад. По дороге Киев-Чоп я намотал немало километров, но впервые я ехал по ней в Африку! Я ехал по знакомой до боли дороге Киев-Чоп к своей вчерашней мечте, и тут уже не до сна! К слову с этого момента и до конца экспедиции со сном у нас складывалось не очень, но ведь мы не спать ехали. Самый ровный украинский город Ровно расположенный на холмах встретил нас обострением свинячего ажиотажа и свежевыпавшем снегом, у меня это первый снег в этом сезоне.

Комментарии
Guest13.01.11, 23:03
Сахарапроходцам 
Молодцы!!!!!!!!
Guest12.01.11, 01:56
Superrrrr!!!! 
Обалденно! Молодцы.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Ссылка: