поселок Лазаревское / Горный туризм | Спортивный туризм | Самостоятельная поездка

Кавказский пеший поход на голодании, или приключения на «Счастливой» реке

18 - 21 июня 2013 г.
Испытание возможностей собственного организма - это пойти в горы на пустой желудок и не есть в течение нескольких дней. Что из этого получилось, можно узнать в этом рассказе в 3-х частях.
Лазаревское - пос.Тхагапш - пос. Марьино - р. Счастливая - пос. Марьино - пос.Тхагапш - Солоники

Кавказский пеший поход на голодании или приключения на «Счастливой» реке. Часть 1

Записи из дневника Филина
«— … говорят, путешествия — лучшая школа. Вы согласны, мсье?
— Наверно, это переворачивает всю душу. Если бы мне довелось однажды куда-нибудь поехать, мне кажется, перед отъездом я описал бы на бумаге все мельчайшие черточки своего характера, чтобы, вернувшись, сравнить — каким я был и каким стал. Я читал, что некоторые путешественники и внешне и внутренне изменялись настолько, что по возвращении самые близкие родственники не могли их узнать.»

Жан-Поль Сартр. Тошнота

20 июня 2013

Сейчас третий день нашего путешествия. Время 16:15. Природа сегодня сделала нам подарок в виде палящего солнца, чистого неба без облаков и отличного места для привала – небольшой островок леса между разветвлениями горной реки. Мы расположились на возвышении у речки, за деревьями. Первоначально мы планировали сделать здесь небольшой привал, отдохнуть пол часа или час и перевести дух.

Мой друг  спит в спальном мешке уже пол часа. Просил разбудить его через час, чтобы продолжить путь. Самочувствие его стабильное, но оставляет желать лучшего. Вялое состояние, постоянное желание спать, тошнота, головокружение. Это точно не горная болезнь.  Причиной мог послужить сон в мокром спальном мешке в сумме с истощением энергетических запасов организма при интенсивном темпе похода в прошлые дни. В подобные походы нужно обязательно брать с собой доктора. Подготовка в виде просмотра сериалов Доктор Хаус и Клиника в горах совершенно бесполезны. Пока Саня набирается сил, у меня наконец то появилось время оставить записи в дневнике. Начну с самого начала.

16 июня 2013 19:05
Мы с Саней садимся в поезд. Электронная регистрация не сработала. Нас нет в списках. Благо мы заранее распечатали билеты, а то на этом наше путешествие и кончилось бы. Располагаемся в плацкарте на боковых местах. Поезд трогается.
В соседнем купе полугодовалый ребенок играет со странной игрушкой – куклой. Периодически кукла издает жуткий, душераздирающий хохот. Подобный смех я встречал только в спец учреждениях. Эта кукла напомнила старый фильм про бермудский треугольник, где подобное изделие выловили за бортом, и кукла потом начала загадочным образом творить ужасы на корабле.
Наши соседи по купе в течение всего вечера плотно кушают и потребляют спиртные напитки. Выпивают сначала умело, незаметно. Но час за часом речи становятся все громче и нелогичнее.
Мы ужинаем помидорами, бананами и грушами. Перед сном съедаем по одному специальному батончику для очистки организма. В вагоне выключается яркий свет. Ночью поспать мне не удалось. Сосед из шумной компании также как и я забрался спать на верхнюю полку и невыносимо громко храпит. Ближе к утру «тигр» перестал издавать звуки, и я забываюсь сном.
17 июня 2013
День не насыщен событиями. Останавливались днем в Воронеже, поздним вечером были уже в Ростове на Дону.

Еду мы больше не покупали на стоянках, только воду. Кушали то, что что у нас оставалось: помидоры, яблоки, выпили по фруктовому пюре «Фрутоняня», заведомо купленную в магазине рядом с домом. Съели по 1 батончику для очистки организма.

В 23:00 отбой!
18 июня 2013
Проснулся в 6 утра. Выспался. Самочувствие хорошее. Позавтракали с Сашей черносливом и фрутоняней, а также съели по 2,5 очищающих батончика. Получился очень сладкий завтрак.
Примерно через час в животе начался «Армагеддон» - началась очистка организма в буквальном смысле. После Туапсе началась санитарная зона, все туалеты в поезде закрыли. Приехав в Лазаревское первым делом посетили общественный туалет для завершения очистки организма перед походом на голодовке. Самочувствие значительно улучшилось, однако покалывание в животе еще продолжались.

Наконец пришло осознание, что мы наконец приехали в курортный город. Я несколько потерял ощущение реальности. Решили сначала сходить на пляж, искупаться в море, попробовать палатку. Палатку ставить на берегу из каменных булыжников было сложно, но мы более и менее справились. Волны были достаточно сильные, при заходе в воду камни сильно били по ногам. Выйдя из воды я почувствовал усталость и тошноту. Но это быстро прошло.
На выходе с пляжа Саня оставил на камне книгу, которую читал «Поколение X» подписав ее «Прочитал – передай другому». После очередной очистки организма зашли в охотничий магазин, где приобрели баллон с газом для горелки. В  связном Саня приобрел местную симкарту и мы позвонили родным.
Настал ответственный момент. Присели на лавку и стали ламинировать нашу карту, через некоторое время к нам подошли два Кавказца плотной комплекции с претензией, что мы занимаем слишком много места на единственной лавке в тени. Мы подвинулись, но товарищи начали слишком сильно интересоваться нашей деятельностью.

Пришлось удалиться на другую лавку для обеспечения спокойной трудовой деятельности. Во время работы с картой животы разболелись у обоих. Меня вообще скрутило и пришлось остановиться ненадолго, подождать, пока пройдет. Черносливы с батончиками устроили в животе настоящий рок-концерт. Наконец дошли до Автобусной остановки и сели на автобус до поселка Тхагапш. По дороге я начал постепенно приходить в норму.

Приехали в Поселок. Начали искать кафе «У Горца».  Перешли мост через реку – Псезуапсе. Вода была мутновата. Саня совершенно не узнавал место, куда нас доставил автобус. Спросили у местного жителя о кафе. Он показал в сторону вверх по реке. На окраине поселка отдыхали люди у родничка с чистой водой. Мы набрали воды, спросили – как лучше добратья до кафе. Оказывается мы рано покинули автобус – нужно было продолжать путь. А так нам пришлось возвращаться назад по дороге до развилки в сторону поселка Марьино. Это Где то 5-6 км.
Идем мы по дороге и начинается дождь быстро превратившийся в ливень. Мы одели дождевики. У сани была камуфляжная водонепроницаемая куртка, а у меня пончо из такого же материала. Я уже утомился от похода. Рюкзак был тяжелым и неудобным. «Что же будет дальше, если уже такое начало?» - думал я. Дойдя до кафе «У Горца» мы свернули левее и остановились, чтобы переодеться и подготовиться к основному походу в горы. Дождь к этому времени уже успокоился. Мы переоделись, переложили рюкзаки по научному, выдохнули, сфотографировали себя и отправились в путь!
Дорога наша вела через пасеку. Такое количество пчел на минимальном расстоянии от себя я еще не встречал в жизни. Кроме того в воздухе стоял сильный, терпкий запах прополиса, сперва показавшийся даже приятным, через 10 минут перестал таковым быть. Пчелы ни разу в жизни меня не кусали. Горький опыт укусов я имел только от ос. Я не знал, что ожидать от насекомых, и старался двигаться осторожнее, чтобы не наступить на тех, что пьют воду из луж. Саня рекомендовал не махать руками, а если начнут кусать – то бежать как можно дальше и прыгать в реку. Пасечники, встречаемые на пути, приветствовали нас.
И вот проходя между пасек на колесах снова пошел дождь. Все пчелы попрятались, что позволило нам дальше двигаться спокойнее без общения с летающими жуками. Наша задача была пробраться через Марьино вверх по реке Псезуапсе. Река была мутная и полноводная после дождя. Не видно было дна. Переправа в такой ситуации - опасный маневр. Но переправа нам нужна была, дальше по левому берегу были только скалы. Мы предприняли попытку пробраться по скалам вдоль берега. Заниматься скалолазанием с тяжелым рюкзаком за спиной – на самое легкое занятие, и по моему не самое разумное. Саня попробовал залезть наверх на 4-5 метров и посмотреть можно ли пройти дальше и спуститься. Дальше скала заканчивалась и был нормальный пологий берег. Забравшись наверх Саня увидел, что пробираться будет крайне опасно – порода осыпается. Начали возвращаться назад. И тут нас кто – то заметил на противоположном берегу в метрах 500-600 от нас. Не самый лучший вариант быть обнаруженным в этом месте, так как за Марьино начинается особо охраняемая территория заповедника, проход в который строго ограничен. Кто был этот человек? Егерь или просто местный житель? Мы не стали определять и решили поскорее уйти от туда подальше.
Нужно было как то перебраться на противоположную сторону реки. Мы шли по дороге снова вдоль пасек. Впереди увидели уазик и собаку у дома. Собака залаяла. Мы забрались в лес не желая быть замеченными в нашем путешествии вообще. Это был один из основных принципов, кроме полной голодовки во время похода. В лесу мне пришлось познакомиться с розами-лианами, которые были всюду и я ободрал о них все руки и ноги. Через этот лесок мы снова выбрались к реке. Место для переправы было найти сложно, река была совсем не тихая. В метрах 100-х от нас я увидел дерево, которое росло совсем у берега, и вода размыла берег так, что оно уже упало в воду и держалось за левый берег только корнями. Те ветки, что были над водой доходили до середины реки. Нужно было попробовать использовать это дерево для переправы. Пока мы пробирались к дереву, опять пришлось бороться с колючими ветками, которые цеплялись за рюкзак, майку, сдирали кожу.
Добравшись до поваленного, но еще зеленого дерева, Саня храбро решил попробовать переправиться. Можно было держась за ветки добраться почти до противоположного берега, а там уже было не глубоко. Он вернулся за своим рюкзаком и уже через 3 минут был на том берегу. Я последовал за ним. Наши рюкзаки сильно промокли. Оказавшись на противоположном берегу мы были переполнены радости от успеха. Появилась хорошая перспектива, что нам удастся сегодня пройти посты Егерей и пробраться дальше по реке Псезуапсе.

И вот мы идем по правому берегу, увидели строения. Нужно было забираться на небольшую гору справа, что мы и сделали. Был уже вечер, и солнце начало садиться. Совсем рядом мы слышали машину и собак. На горе решили не оставаться на ночлег, а продолжить путь дальше. Начало постепенно темнеть. Спуск с горы очень крутой, но мы его легко преодолели. Внизу мы увидели реку Бабучек, через которую шла труба то ли с нефтью, то ли с газом.
Мы перешли реку и нашли тропинку в гору. Подъем на эту гору оказался очень легким. Рабочие сделали удобную лестницу из грунта. Затем после тропинки мы вышли на большую грунтовую дорогу и увидели табличку «Особо охраняемая территория». Дальше нужно продвигаться очень осторожно, так как может проехать машина с егерями. Дорога шла траверсом и постепенно спускалась к реке. Мы перешил реку и продолжили углубляться в долину. Позже, на 2й день, мы определили, что это уже не Псезуапсе река, а Ходжико. Шли по реке осторожно, прислушиваясь к окружающим звукам. Не слышно ли приближающейся машины. На земле обнаружили следы человека с собакой. Когда уже совсем стало темно, мы нашли место для ночлега. Справа от реки в лесочке. Расположились, собрали палатку. Не простое это оказалось дело, я вообще не знаком был с такой конструкцией. Хорошо, что мы протестировали ее днем на берегу моря.

Пока располагались на ночлег, услышали неподалеку скулящий крик или вой. Я не смог его отнести ни к человек ни к зверю. Спальный мешок Сани сильно промок, когда мы перебирались через реку по дереву. Мой чудом не промок, до сих пор не понимаю, как это так получилось.

По неточным данным легли примерно в 22-00. Саня уснул сразу. Я же долго не мог уснуть, прислушивался к тому, что происходило за палаткой. Мне вроде удалось уснуть не надолго, но проснулся в час ночи. Открыл глаза. Мне показалось, что на палатку кто то посветил фонарем. Было как то не по себе. Через некоторое время мне снова удалось уснуть сном без сновидений. День получился настолько насыщенный, что о еде я даже не задумывался.
Часть 2

19 июня 2013
Проснулись примерно в 6 утра. Сутки без еды. Самочувствие хорошее, за палаткой утренняя свежесть. Саня тоже в полном порядке.
Попив воды и собрав палатку, мы продолжили путь по реке Ходжико. На дороге увидели свежие следы от автомобиля и человека с обувью маленького размера. Через примерно 2 км следы на дороге прекратились. Но тут мы обнаружили совсем свежие, сегодняшние следы медведя, причем крупного. Потом, следы попадались все чаще.

Справа мы обнаружили высохшую реку и пошли по ней. Там то и попались нам большие отпечатки лап медведицы и рядом маленькие следы медвежонка. Стало жутковато. Очень не хотелось встречаться с ними лицом к морде. Медведицы могут начать ожесточенно защищать свое потомство. До сегодняшнего утра мы остерегались встречи с человеком. Теперь опасность встретиться с диким зверем. В горах не соскучишься!
Прошли немного вверх по реке, был уже 11 час. Солнце начало выглядывать из-за горы. Мы остановились на привал с целью отдохнуть, умыться, позавтракать кипятком, просушить вещи.

Я включил свой GPS навигатор с заранее загруженными топографическими картами местности и оценил дальнейший наш путь.

Мы думали добраться до района горы Аутль, хотя это не было главной задачей похода. Тем не менее, вверх по реке Ходжико я обнаружил на карте ущелье и речку Счастливую. Я предложил дальше можно пойти по ней. Речка намного меньше Ходжико и стекает по узкому ущелью. Мы оценили ситуацию и решили все таки попробовать пройтись по ней и добраться до самого верха. Было предположение, что добравшись до самого верха реки, мы сможем спуститься по ущелью реки с другой стороны горы. Тем самым, мы оказались бы совсем рядом от горы Аутль. Подъем по реке начали примерно в 12-00. Есть не хотелось. Был солнечный день.
Подниматься по Счастливой реке было не так просто. Она довольно крута, сама по себе мелкая, скорее ручей, чем река. Но периодически приходилось взбираться на высокие камни и ходить по поваленным сухим дубам. Чем дальше мы пробирались по ущелью тем красивее нам открывалась места: водопады, сказочные лесочки, с деревьями, полностью обросшими мхом, отвесные скалы, но и тем труднее было продолжать путь, периодически приходилось лазать по скалам, опасаясь упасть на острые камни или в ледяную воду.

Мы решили сделать привал, где мы пообедали кипятком. Саня прилег поспать.  Чувство голода так и не посетило меня. Продолжать путь было очень нелегко. Приходилось взбираться по скалам, на высоту более 3х метров над рекой. Адреналин в крови подскочил пару раз, особенно, когда соскользнула нога. Саня всегда шел впереди теперь и проверял, можно ли идти дальше. Я, признаться честно, побаивался лазать с рюкзаком по скользким камням. Это мне было совсем в новинку. Всего на пути было 3-4 серьёзных, проблемных места, где мы рисковали свернуть себе шеи или поломать ноги.

По GPS я еще раз проверил наши успехи. Оставалось до вершины 300м. Совсем немного (если ты идешь по равнине). Пройдя еще чуть-чуть мы увидели, что это финал нашего покорения горы. Впереди был красивый, но непролазный водопад. Справа от него было сухой подъем из острых камней. Мы приняли решение не взбираться выше. Выглядела эта дорога крайне неприветливо. Сфотографировав водопад мы начали спуск обратно. Это было 15:07.

Пришлось снова преодолевать все эти проблемные места. Примерно на полпути, когда спуск стал проще, Саня предложил сделать привал и поспать пол часа. В 16:00 мы расстелили коврики и прилегли. Саня уснул, а я погрузился в свои мысли. Я просто лежал на коврике и смотрел на небо, которое уже затянуло облаками.

В дали раздались раскаты грома. Я подумал, что будет совсем плохо попасть здесь под ливень. Спускаться по мокрым камням и по мутной воде очень опасно, а мест для палатки тут в ущелье не было. На землю начали падать первые капли. Я разбудил Саню в 16:37 (или капли дождя его разбудили его раньше). Мы надели дождевики и начали спускаться дальше. Я начал часто спотыкаться – пончо явно не предназначено для таких спусков. Дождь становился все сильнее. От Сани поступило своевременное и очень правильное решение ставить палатку хоть где-то и  ждать окончания дождя. Продолжать спуск очень опасно. Я полностью поддержал идею, и начал присматривать место, где есть шанс, что нас не смоет водой вместе с палаткой. Мы поставили палатку под небольшим деревцем недалеко от красивого водопада. Поскольку лил жуткий ливень, не было времени смотреть по сторонам. Пока мы устанавливали палатку, промокли до нитки и я сильно вымотался. Приходилось все делать быстро и слаженно. Мы расстелили спальные мешки и залезли под купол палатки. Было мокро и холодно.
Дождь прекратился к 6 часам, но мы решили остаться здесь на ночь, а с утра начать путь домой. Я часто выходил за вечер из палатки, по малой нужде. Часов в 11 вечера уснул. Сане опять удалось уснуть намного быстрее. Вообще удивляюсь этому человеку, как легко быстро ему удается уснуть в палатке на дикой природе. Ночью я выходил из палатки и наблюдал чистейшее небо и яркие звезды. Как красиво. И это добрый знак – возможно будет солнечный день.

Экстремально голодаем в горах, Часть 3 - заключительная!

20 июня 2013
Проснулся в 7 утра, вышел из палатки, облегчился, и скорее обратно. Очень холодно. Спальные мешки, вся одежда, все вещи мокрые. В палатке по крайней мере было немного потеплее, чем снаружи. Мы решили поспать еще и собираться дальше, когда солнце коснется палатки. В 10:30 этого так и не произошло. Мы спустились чуть ниже по реке и расположились на камнях, освещаемых солнцем.

Я чувствовал себя хорошо, солнечная энергия быстро прогрела замерзшие кости. А вот Саню подташнивало и выглядел он сегодня не очень хорошо. Мы позагорали, погрелись, высушили вещи. Саня немного поспал, а я вскипятил воду.

Пообедали кипятком. Я решил искупаться в речке. Нашел глубокое место - небольшой каскад. Во время спуска наступил на корень и камни подо мной и я вместе с ними свалились вниз. Я поранил левую руку и потекла кровь. Быстро искупался в ледяной воде и пошел залеплять царапины пластырем. Так начался третий день нашего голодного похода. Собирать рюкзак было очень непросто. Мы продолжили спуск по ущелью примерно в 13-00. Солнце в зените, мы еле-еле идем, экономим силы, которых у обоих нет, а Саню еще и мутит. Однако внезапно мы выбрались к реке Ходжико. Выбрались как то внезапно. Думали, что предстоит еще долго, долго спускаться по Счастливой реке. Сделали небольшой привал и стали идти вниз по реке Ходжико – к выходу из Заповедника. Через некоторое время мы увидели табличку «Заповедная зона». Видимо мы уже из нее выбрались. Через примерно 1 километр пути мы нашли вчерашние следы медведей. Они были еле заметны – вчерашний дождь сильно их размыл. Через еще 300-400 метров мы остановились на привал. Это был островок леса между разветвлением реки. Саня прилег поспать, а я наконец добрался до дневника. Вот, прошло уже больше часа, я решил, что можно остаться здесь на ночь, надеясь, что завтра с новыми силами мы преодолеем последний рубеж и выберемся из гор к морю.

В 17.57 я разбудил Сашу и предложил устроить здесь ночлег. Я сходил поглубже в островок и нашел подходящее место для палатки. В первый раз установка палатки производилась в нормальных условиях. Я на всякий случай сделал легкую маскировку из листьев папоротника, а также пометил территорию вокруг палатки. В одной передаче по выживанию на дикой природе говорили, что это помогает отпугнуть диких животных. Поставив палатку залезли в нее. Саня уснул, а я продолжил оставлять заметки в дневник. Сейчас уже совсем темно, попробую уснуть.

21 июня 2013
Пятница. Проснулись поздно. Солнце уже поднялось высоко. Примерно 9 часов. Я набрал воды во фляги и умылся. Погода была отличная. Саня чувствовал себя не очень хорошо, но состояние по его словам было стабильное. Мы собрали палатку, вещи и в 10-35 выдвинулись дальше. Покинули этот чудесный островок лиственного леса. Шли медленно и не теряя бдительности.

Свежих следов диких животных не попадалось, только старые, сильно размытые вчерашним дождем. Я не хотел есть и был полон надежды выбраться из заповедника сегодня. Через примерно 40 минут мы вышли на  просторное место, где встретили первого за 4 дня человека. Он нас тоже заметил и ничего не оставалось делать, как идти на встречу и поговорить.
-       Куда же вас нелегкая завела? – спросил он
-       Мы вчера пришли, заночевали в палатке, а сегодня идем обратно в Лазаревское.
Это был мужчина лет 50-ти. Одет в рубашку и зеленые штаны. На ногах высокие резиновые сапоги. В руке коса. Он предложил идти вместе с ним и мы продолжили путь втроем. Это продолжалось не долго, так как мы постоянно отставали. Через несколько метров он присел в теньке и сказал, что он пришел. Затем пожелал нам не заблудиться, мы пожали руки и продолжили наше путешествие вдвоем. Через пару поворотов мы услышали звуки машин, вдали был грузовик. Мы спрятались в кустах. Было непонятно, кем были эти люди: егеря, газовики и т. д.

Кроме звуков двигателя, слышны были рев бензопилы, а через некоторое время совсем недалеко из-за угла появилась вторая машина. Она ехала прямо на нас. Мы быстро залезли в лесок в тень и притаились. Далеко углубляться уже не было времени да и особо не куда, по сути мы снова оказались на островке растительности между ответвлениями реки и не было понятно до конца, по какому пути поедет машина. Грузовик ехал прямо на нас. С грохотом, по камням, он прошел в 2-3х метрах от нас. Можно было разглядеть лицо водителя. Машина проехала мимо и остановилась чуть дальше. Из нее вышли люди. Оставаться здесь было не безопасно. Мы пробрались в глубь лесочка. Ситуация у нас была неуютная, нас окружали машины с 2х сторон. Через некоторое время машина проехавшая мимо нас совсем перестала издавать звуки. А та, что была впереди нашего пути, начала удаляться.  Мы решили постепенно идти по ее следу. Пришлось делать много остановок, прислушиваться. Отличать звуки бензопилы от звуков двигателя стало проще. Машина продолжала отдаляться. Мы начали двигаться увереннее.
Саня шел, по его словам, на автопилоте. Звуки от грузовика давно стихли, мы лишь иногда поглядывали назад. Через некоторое время мы прошли место нашей стоянки в первую ночь. За поворотом с очень красивой скалой, мы увидели наконец дорогу в горку слева. Она должна была привести нас к тропинке и большой трубе. Мы заметили сильные перемены с прошлого нашего прохода здесь. Много мелких деревьев было порублено, а также торчащие из земли стальные трубы были покрашены свежей красной краской.
Мы спустились по тропинке до речки с трубой, немного отдохнули, переправились через речку. Осталось сделать последний рывок – залезть на гору и слезть с нее с другой стороны к реке Псезуапсе. Подниматься с рюкзаками оказалось очень не просто. Ноги скользили. Почти забравшись, у меня выпал дождевик, за которым пришлось возвращатьсся. Я сильно вымотался на этом подъеме. На горке отдохнули и сразу вниз.  Добрались до дороги до Марьино. Переходим ее и спускаемся дальше. Саня нашел змею с головой ящерицы – желтопузика. Спуск с этой горки тоже достаточно крут и тернист. Повезло что, под ногам не было гадюк – пробирались мы по зарослям в жаркую погоду.
Впереди уже были слышны звуки реки Псезуапсе. Справа от нас Марьино. Мы спустились и идем внизу по оттоку реки. Под ногами я увидел змею – речного ужа. Мы немного его пофотографировали и двинулись дальше.

Дошли до места переправы с деревом. Я предложил переправиться чуть дальше. Вода сегодня была более прозрачная, и мы без труда перешли реку. Снова начался дождь, продолжили путь в дождевиках. Хорошо что я  не поленился и вернулся за ним тогда. Идем в стороне от пасек вдоль реки. Немного поплутав нашли нормальную дорогу, которая вывела нас к реке. Уже совсем на подходе к пасеке, слева от нас раздался душераздирающий звук. Мы от греха подальше свернули в правую сторону от тропы и притаились. Дни проведенные в горах дали о себе знать. Источником вопля оказалась корова, погоняемая старушкой. Мы посмеялись над этой ситуацией. Но звуки были действительно нереальные. Почти конец. Мы Проходим вдоль пасеки и останавливаемся там, где переодевались, готовясь к походу. В этот день там много палаток, машин и людей. Присев на пеньке мы переодеваемся в чистую одежду. К нам подошли два парня, спросили, от куда мы такие уставшие. Мы вкратце рассказали наш маршрут.
Вот так и закончился наш поход на голодовке. Мы дошли до кафе «У Горца». Заказали такси. Купив я воду, а Саня томатный сок, мы присели за столик в кафе и стали ждать машину.
Саня выпив сок завершил свою голодовку. Я решил продолжить голодание еще на 2 дня, чтобы дойти до заветной отметки 127 часов. В конечном итоге мне удалось продержаться столько времени. Однако голодать в городе, в окружении вкусных запахов, еды, намного сложнее. Через 15 минут приехала машина и нас доставили в Солоники.