1.До отъезда, насколько у меня хватило терпения и времени,
была проработана информация по дорогам. Вариантов подъездов к переправе оказалось несколько.
(Магнитогорск-Уфа-Тольятти-Сызрань-Волгоград-Калач на
Дону-Морозовск-Батайск-Тимашевск-Славянск на Кубани-Темрюк-порт Кавказ;
Магнитогорск-Уфа-Тольятти-Сызрань-Волгоград-Сальск-Тихорецк-Славянск
на Кубани-Темрюк-порт Кавказ;
Магнитогорск-Уфа-Тольятти-Сызрань-Камышин-Котово-Михайловка-Серафимович-Морозовск-Батайск-Тимашевск-Славянск
на Кубани-Темрюк-порт Кавказ; и т.п.)
После долгих метаний и взвешиваний всех «за/против»,
остановилась на варианте с объездом города-милионника Волгограда, г.Калача на
Дону - через «Котово – Серафимович»,
далее с объездом Ростова на Дону.. Несмотря на то, что данная дорога по
расчетам выходила немного длиннее (километров на 30-60), теоретически был выигрыш во времени: не стоять
в пробках в Волгограде, Ростове + дорога должна быть менее загружена, так как
часть пути проходила не по федеральным трассам.
2.За 45 дней до отъезда были приобретены электронные билеты
на переправу на сайте «Госпаром» (туда/обратно).
3.Перед отъездом распечатала прогноз погоды: со 2 по 9 мая
дожди…
4.Разница во времени с
Магнитогорском (с уральским временем):
с Самарской
областью разница минус 1 час, с Саратовской, Волгоградской, Краснодарской
областями, с Крымом - минус два часа от
нашего времени (московское время).
5.Во время путешествия роли участников распределились
следующим образом:
Я - идейный замысел,
навигатор, регистратор всего того, что происходило на маршруте, штурман, в
довесок завхоз и учетчик всех расходов;
Миша – счастливый
пассажир, имеющий возможность полежать (и даже поспать!) на заднем сиденье,
поиграть в планшете, а также он – дежурный по телефону, гидрометцентр (у него
есть барометр!), будильник, информатор (поиск по запросам в интернете необходимой информации), в довесок – замполитр
и фотохудожник;
Володя – практически бессменный водитель (я проехала всего
километров 600) – это он в целости и сохранности доставил нас и субарика домой; именно он весь маршрут оберегал нас от алкогольной
зависимости, а также периодически проводил воспитательную работу, в довесок –
рыбак.
6. При подготовке в автонавигатор были внесены
все путевые точки, интересующие на
маршруте. Точек получилось много, поэтому для удобства поиска сделала и распечатала каталог путевых точек