В поисках снежной зимы.
София-Банско-Разлог-Сандански-Пампорово-Пловдив-Велико-Тырново
Пирин

Этой зимой в Сибири снега катастрофически не хватало, в Болгарии же, вопреки географическому положению, снега выпало с избытком, говорили, что такого не было лет 100. На следующее утро после приезда мы не могли вырвать из снежно-ледового плена
  наш Evropcar-ярко-желтый Kia (при первом взгляде на него, муж, привыкший ездить на больших черных машинах, едва не устроил ему байкот). Наш желтый товарищ оказался злопамятным, отказавшись нас везти, и нам ничего не оставалось, как отправиться пешком в сторону ближайших гор.
Б/Н

Поднимались мы до хижи 4 часа, обратно же спустились всего за 1 час.
     Перед поездкой много читала о дружелюбии местных жителей, и в это день мы убедились в этом. В хиже нас встречали как долгожданных гостей, причем делалось это с неподдельной искренностью. Когда позже мы рассматривали фотографии в подаренном буклете, то каково было наше удивление, когда в человеке, угостившем нас яблоками, поддерживащем на последнем участке пути и опекающем нас в  хиже, мы узнали мэра города Разлог.
Родопы

Погревшись пару дней в Санданки, поехали через Пирин в Родопы.
Болг И 261
Болг И 287

На такой дороге, конечно же нужны цепи, но нашего размера не нашлось в попутных  магазинах. Местные ездят без цепей, и мы кое-как добрались до отеля в Пампорово.
Болг И 327
Болг И 307

Если коротко, то Пампорово очаровало нас своей спокойной, комфортной атмосферой, красивой природой и "зелеными" трассами. Встать на горные лыжи хотелось с тех пор, как я себя помню, но как-то не складывалось.