Хабаровский край / Спортивный туризм | Горный туризм | Рыбалка

Исповедь фотографа, или Как бросить все и начать новую жизнь...

2 - 26 августа 2007 г.

Editor05.05.10, 16:46
фото
Фотографии, где же было взять (не из ворда же их вырезать!)... Как только вы их загрузили на сайт - разбили по параграфам.
В итоге, у вас получился практически полноценный маршрут. Стоит удалить вордовское вложение, чтобы не путать пользователей!
Вы имеете ввиду геотеги? Тогда могу пояснить - их можно применять двумя способами:
1) Привязывать геообъект к фотографии. Делается из фотоальбомов ("Указать место")
2) Привязывать маршрут к нескольким геообъектам (ключевые точки маршрута и достопримечательности). Причём создавать новые геообъекты сейчас рядовым пользователям нельзя (т.к. создавалось много дублей и мусора и прикрыли эту возможность). К сожалению, для многих регионов планеты геообъекты ещё не введены в Базу Данных Сайта (в частности Хабаровский край). Здесь есть 2 пути: либо сообщаете мне, что того-то и того-то не хватает и я их добавляю, либо если желаете добавлять достопримечательности самостоятельно РЕГУЛЯРНО, также сообщаете... ))

Спрашивайте, если что-то не получается!
И спасибо, за шикарные фотографии!
Usenkomaxim.ru05.05.10, 13:49
Спасибо
Спасибо! Это, наверное, я должен был сделать... Подумал, что если текст вы вставили, значит и фото тоже вставите... У мнея фото не отражались...:) Вы, если чего не так, подсказывайте. Может в чем не разобрался... А сайту вашему большая ПЯТЕРКА! Очень много оригинального и полезного... Был приятно удивлен продуманностью публикации... С тегами пока что не разобрался...
Editor05.05.10, 09:50
Насколько это возможно иллюстрировали ваш рассказ