Всем бодрого времени суток. Если кто то желает посетить славный
Псковский край - пишите - помогу с выбором места отдыха и самое главное - что посетить. Ведь очень многие места скрыты от туриста. Из личного примера - Сам живу в Печорах. Рядом Псково-Печерский монастырь - а сам езжу в другой. это не говорит о том, что наш плох - он замечателен, красив и прекрасен. Но вот, как говориться, не то что то для меня. Сам изколесил практически все монастыри и храмы области.
Guest10.05.11, 11:41
Согласна с авторами.
Всем привет! Только что вернулись с поездки! Три дня- и куча впечатлений! Первый день-Псков, Кремль, прогулки по набережной. Второй день- поездка в Пушкинские горы, Михайловское и т.д. Третий день- Изборск и Печоры. Была очень хорошая погода, тепло, солнечно. Дети ,7 и 10 лет, весь день день на свежем воздухе! Набегались, наигрались. Очень всем и все понравилось. Особенно Изборск. Там очень красивые места, старинная крепость, источники -обязательно туда сходите!
А в Михайловское лучше ездить чуть попозже, где-то в конце мая, когда там будут цвести яблоневые сады, сирень, кусты шиповника- будет чудесно! Но нам там и сейчас все понравилось. Красивая природа, тишина- просто рай)) Не зря у Пушкина так много строчек о природе. Надеюсь, что мы еще не раз посетим эти красивые места.
Счастливой дороги, путешественники!))
Guest27.08.10, 20:39
Спасибо!!!
Вот прочитали ваши впечатления и решились поехать! Давно думали о Изборске и Печорах!