Марокко / Автотуризм | Пешеходный туризм | Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Двухнедельное автопутешествие по Марокко через всю страну.

15 - 28 сентября 2014 г.
Красноярск01.09.14, 05:22
Река снежного человека Ети
29 мая мы организуем экологический сплав по кемеровской области. красивая река с восхитительными водопадами, которые льются прямо в лодку. Кто с нами? губернатора любимчик пиарит эти места как родину снежного человека Ети
Orhideasveta26.08.14, 23:23
Спасибо за прглашение, но пока заняты
TypykMakTo28.07.14, 14:22
Спасибо! Но к сожалению никак не получится... Работа и все такое.
Иван15.07.14, 17:28
Спасибо! Но увы.....
NatalyNT13.07.14, 20:35
Спасибо за приглашение! Но на сентябрь уже намечено другое путеш
ествие(
Спасибо за приглашение, очень интересная идея, но, к сожалению,
н подходят сроки(((
Мария, спасибо за приглашение! Очень заинтересовало, пока я буду
планировать участие в этом маршруте, но точно гарантировать не могу - не совсем понятно, как будет с деньгами из-за ситуации в стране.
Спасибо,Мария за предложение! В июле планы на Полярный Урал.
Mariasergeevna30.06.14, 23:52
Спасибо, за отклики, друзья!
AN2430.06.14, 16:12
Хорошее предложение. Авто путешествия - сказка. К великому сожал
ению в сроки не вписываюсь, запланирован маршрут на Шантарские острова. Мария, на перспективу, из списка не удаляй.

Jinn28.06.14, 17:35
Благодарю Вас, Мария. Очень приятно. Но на это время у меня - другие планы и они, к сожалению, даже не связаны с путешествиями.
Удачи Вам. Буду ждать Вашего отчета.
Спасибо за приглашение.Ответ-откуда у бюджетника финансы на такие прогулки!
Есть ещё порох и ягоды
Мария, у меня две причины: 1) защита диссертации в указанные сроки. 2) верхом на верблюдах я бы ещё подумал, а вот "переезд на минивэне с кондиционером" - это пока вне сферы моих интересов. Лет через 60 - может быть, я буду готов к такой поездке. Удачи!
Hrapitan27.06.14, 09:12
Мария, спасибо за приглашение! К сожалению, план походов на этот
сезон у меня уже сформирован, пойду малость северней :) Удачи на маршрутах!
Nick27.06.14, 01:48
Мария, я Вам очень благодарен за Ваше приглашение. В этом году х
отел бы пойти на таежный маршрут, но, к сожалению, пока не складывается. - Так что сожалею, что, в свою очередь, не могу пригласить Вас в прибайкальскую тайгу. Благодарю Вас!
Благодарю Вас, Мария, за приглашение, но я - путешественник байдарочник и меня Африка на автомобилях не привлекает.
Ещё раз - благодарю Вас за приглашение!