Вот это приключения у вас получились. не расстраивайтесь, через много лет будете смеяться, вспоминая даже эти неприятности!
Бухта Веселого Роджера
Если интересен отдых с детьми на Алтае то вам сюда! https://gorniy-altai.ru
Прошло 5 лет после этого незабываемого сплава, я каждый год хожу в Забайкалье и Якутию.
Хочется ещё побывать и на Дальнем Востоке и каждый год я ищу попутчика на "Скитальце", который сможет идти на сплав со мной на всё лето, но воз и ныне там, а кому хочется идти с дедом которому уже за 70. Вот и в этот раз я иду один на Котуй, где мне предстоит 1100 км. увлекательного сплава. На 2020 год на всё лето и осень полечу на Камчатку - где ты мой попутчик, отзовись. Я есть вот здесь:https://www.youtube.com/user/vipers3105/videos?view_as=subscriber
Егерь04.04.19, 19:26
Молодцы!!!
Взаимно, Николай (Познаватель).
Познаватель05.01.15, 22:29
Участникам сплава мое глубочайшее почтение и уважение!
Спасибо за науку Евгений. Следующий раз оденем каски и привязываться не будем.
Были с женой в это же время, на недельку попозже, на этой реке.
сплавлялись на катамаране. Все вещи всегда убираем в палатку.Плавсредство обязательно вытаскиваем из воды, и заносим на берег .чтобы оно было выше того места.где стоит палатка.
Ваши байдарки запросто могло унести паводком, мог покоцать медведь. Ну и конечно привязывать что то к байдарке. извините глупость, которая могла закончиться летальным исходом
Техника безопасности сплава, написана кровью туристов и нарушать её не стоит.
Вы молодцы! Прошли такие пороги без просмотра, в одиночку!
Ира (Silta) спасибо за науку выживания. Чувствуется психологическая поддержка в комментарии, спасибо.И то, что "без просмотра, в одиночку!" да это спортивно, но ведь я иду проторенными тропами, что придаёт уверенность и облегчает задачу.
Наука на будущее.
Да Вера, мы расслабились и дали повод этому случаю. Но честно говоря я думал, что в таких местах не воруют, а наоборот - делятся последним. Река здесь решает, что у тебя отобрать, так это река - она не ворует, а тестирует тебя.
Silta31.12.14, 00:58
Вы молодцы! Прошли такие пороги без просмотра, в одиночку!
Боролись и победили, не дали себе поблажки на возраст и болячки, дали жизнь своей мечте. А косяки и неудачи случаются у всех, теперь вы будете осторожнее и внимательнее. Мы тоже все вещи убираем в тамбуры и лодку приваливаем к палатке, а Валентин еще и к березе ее привязывает или штырем причальным закрепляет, были случаи, когда мы просыпались, а лодка уже плавала рядом, на горных реках это быстро.
Олег31.12.14, 00:05
Ничего себе. а я уже думал что я напрасно людей боюсь в походах. наверно постоянно у туристов воруют.
Захватывающее описание. Я даже не узнавала реки, которую мы прошли после вас через месяц.

То, что у вас украли вещи, виноваты только вы. Это вам наука на будущее. Мы никогда ничего не оставляем снаружи. Только судно да прокопченные котелки. Этому научились, когда у нас на Алтае украли обувь, оставленную у палатки. С тех пор - все в палатку! Даже если кажется, что ты на тысячи верст один.