Ирина29.01.15, 11:13
Наш вертолет вообще не качало! и у нас было солнышко:) Просто ме
ня в машине укачивает жутко, а тут ничего - только тресет и шумно очень. Да, мы в избу зашли, помотрели и поставили лопату как было:)
Спасибо, мы тоже смотрели ваш отчет и фотографии,
А так вертолет или самолет качает практически одинаково, вот если погода пасмурная вроде как ничего, а в солнечную и ветер тяжко, Но это еще от вестибулярного аппарата видимо зависит, кто то легко переносит. А Лопатой на Тыкотловой дверь мы подперли, так она и стоит у вас на фото
Ирина28.01.15, 15:03
Как я рада, что мы не успели на наш АН 2 в Березово и улетели на вертолете сразу в Приобье!
я, наверное, не перенесла бы такого полета!
Ирина28.01.15, 15:02
Молодцы, хороший поход получился, катомаран у вас какой яркий:) Мы прошли по Хулге на неделю позже вас http://www.
marshruty.ru/travel/mokrayasynyahulga2014/ . Некоторые ваши стоянки, кажется даже почти совпадают с нашими по фотографиям. И собачка эта возле Ясунта, похоже, нам дорогу переплывала:)