Второй участник - Стас Кузнецов - коллега по работе

Участник Маршруты участника

Алексей Рассулов

Копить впечатления - будет что вспомнить!
Guest05.06.13, 16:16
Как же красиво!!!
Очень понравилось читать вашу историю, Монголия,настолько разнообразна и красиво, со всеми своими пейзажами и природой. Вот еще одна тоже такая же интересная статья, надеюсь вам понравится, как и мне! - http://www.travellers.ru/articles-mongolskie-stepi-porazhayut-svoim-odinochestvom
Guest31.12.12, 13:38
12 14 2012
когда то жил в улан баторе сейчас в сочи есть уаз в моей автомобильной семье есть подготовленная 08 всю жизнь увлекался джиппингом более 40 лет занимаюсь подводной охотой где только не был а вот посетить монголию пока не получается моя мечта а вы просто молодцы нашу природу в сочи давно спустили в унитаз просто порвали а монголия это природная жемчужина короче удачи вам
Guest12.12.12, 19:18
Риск дело неблагодарное
маршрут непростой,а подготовка ни к черту ,хотя и было время на маршрут,старая машина с плохим комплектом резины и пробитым термостатом не самая удачная шутка наших туристов,как они сами убедились сервис на дороге в степях Моноголоидов только для верблюдов!Как понятно теперь из сравнения природных зон Алтая и Монголии в наших местах краше!Чего было туда переть непонятно!