Карстовый район Арабика / Спелеология | Спортивный туризм

Абхазия. Кавказ. г. Арабика. ПСИ и многое другое:) Август 2006.

28 июля - 23 августа 2006 г.

Группы

Участник Маршруты участника

Николай Иванов

Спелеолог, спелеоподводник, начинающий фотограф и видеооператор (любитель), к.т.н., действительный член РГО. В настоящее время работаю инженером в диализном центре.

Сашка Карнилович

пиарщик-спелеоподводник с вертолетным уклоном на революцию, рожденный в прошлом тысячелетии в стране, которой уже нет...

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени!

Максим Попович

Дмитрий Гаврюшкин

Впервые был в горах в 1999 как горный турист (Кавказ, Теберда-Домбай). Примерно тогда же принимал участие в вело- и пеших походах по Крыму и Карелии. В 2004 нашел спелеоклуб "Сокольники-РУДН", с тех пор с ними).

Везет подготовленным.

Виталий Сторчилов

Где есть желание - найдется путь

Илья Лобзов

Интересы: -Спелеология -Альпинизм Любимые районы: -Арабика (Абхазия) -Фаны (Таджикистан) -Приэльбрусье (Россия) -Алек (Россия) Участник 2 Московских клубов - спелеоклуб Сокольники - РУДН и альпклуб ЦСКА им. Демченко.

Куску мыла покланись, наотлично *банись !!!

Видмантас Балкунас

Глубочайший спуск: пещерная система имени Владимира Ильюхина (-980 м). Глубочайшее погружение: Входной сифон пещеры Мчишта (-45 м). Особенный интерес в спелеологии: Фотография, ныряние.

Алексей Пустовитин

Состою в спелеоклубе Сокольники-РУДН. Участвовал в большенстве экспедиций нашего клуба с 2001 года.