Полезные заметки 'Таллин на выходные'

Отправление
Тема: Как добраться. Транспорт

Что делать в выходные? почему бы не сьездить в Таллин, тем более, что в детстве побывать там не довелось...
Половина дороги до Ивангорода-это новое шикарное шоссе, но вторая.... стиральная доска, может немного растрясти))
На вьезде в Иваногород необходимо заехать на заправку ПТК (она будет с правой стороны) и купить талончик на проезд границы (40р). Мы об этом забыли... но вопрос легко решается перед первым шлагбаумом за 60 рублей). Там же вам возможно проведут краткий курс молодого бойца). Например не лишне будет знать-если вас остановила эстонская полиция -из машины выходить не стоит, это может считаться нападением на полисмена! ))
Пограничники удивляют! Такую вежливость и понимание проявит не каждый домашний психолог, а после финской границы- так просто культурный шок ))
Вообщем граница проходит на ура. Может нам повезло (время было часов 9 утра), но границу удалось пройти за пол часа.
Дорогу к Таллину уверенно показывает ЖПС, правда слегка мутит по Нарве, но разобраться несложно.
Дорога вообщем скучная. Скорость на пол пути ограничена 70-90, на подьезде к Таллину- наконец то 110! Аборигены, кстати, скорость практически не соблюдают, видимо сказывается советский менталитет))

Старый город
Тема: Подробное описание

Начало обзора) Начало обзора)
О ляля! О ляля!
Концерт на Ратушной площади Концерт на Ратушной площади
Аборигены Аборигены
Местное население Местное население
Клоны Клоны
Посольство России в Старом городе Посольство России в Старом городе
Муха не пролетит! Муха не пролетит!
Старый город.... красиво, богато)).
Можно просто гулять по мостовым, ужинать в уютных кафешках, смотреть на Таллин с обзорных площадок, поглазеть на настоящий ээстонский концерт на ратушной площади. На всё это уйдёт часа 3 ( без банкета). Что делать дальше-каждый вынужден будет решать сам. Конечно есть достаточно музеев, но это уже на любителя глубокого погружения.
Отношение местных жителей ровное. Ещё осталось достаточно людей говорящих по русски, но молодёжь... барышня (двадцати лет) в кафе по русски знала лишь спасибо и пожалуйста, ей было очень сложно выразить свою признательность за чаевые)).
В любом случае -выезд назначен на утро после завтрака.
Guest11.08.13, 23:14
Уважаемые господа, Предлагаем микроавтобус Reno Trafik 2013,кондиционер, на 8 пассажиров с водителем,для встречи в Таллинне, и доставки в требуемый адрес в Эстонии, а еще морская прогулка на прогулочном катере по заливу 8 человек
.из гавани морского музея,и доставка в отель или куда пожелаете.
Анатолий Минин
Excellance ou
Maneezi 5
Tallinn
Estonia
tel.+372 55692649
Достопримечательности в зимнем Таллинне!
Наш маленький город Таллинн очень красив зимой, здесь средневековая культура переплетается с современным футуристическим дизайном зданий, праздничной атмосферой и невероятными украшениями. Глинтвейн тут горячим продают на улицах, пельмени и пирожки - так точно с мясом, да и милиция не тиранит ни пешеходов, ни автомобилистов =). Старый город и рождественский рынок на Ратушной площади с нарядной ёлкой, овечками и лосями – это кусочек сказки. Здесь почти нет пробок, отличная транспортная инфраструктура и много интересных и очень разных развлечений и достопримечательностей на любой вкус. Кстати , кроме того, чтобы посетить Старый город и Рождественский рынок на площади Рае рекомендую пойти на каток под открытом небом. Потом советую побывать в музее Леннусадам (Lennusadam)- порт морских судов и самолетов отменно оформленный и современный и не зря получил премию как лучший туристический объект - есть всякие симуляторы и интерактивные штучки. Можно опробовать свои навигационные таланты на реальном симуляторе! – особенно понравилось моему мужу =) У них есть сайт по-русски http://www.lennusadam.eu/ru/ .
Ну и обязательно стоит побывать на телебашне! Несмотря что телебашня находиться не в самом центре, а в 15 минутах на машине и 25 минутах на автобусе, это место стоить посетить хотя бы чтобы увидеть Таллинн сверху, с высоты 27 этажа. Там наверху на самодвижущихся грибах-роботах устроена постоянная экспозиция современного, футуристического дизайна, которая дает захватывающий обзор достижений, которыми жившие в Эстонии люди стали известны всему миру – около 30 удивительных примеров (фото тут http://teletorn.ee/ru/)! В Таллинне цена и качество не всегда соответствуют друг другу, однако есть довольно дорогие места, посещение которых вам не забыть никогда. Пир в Олде Ханса (http://www.oldehansa.ee/), где вам будут приносить новую и новую еду весь вечер средневековые слуги, а также музыка и театральные сценки создают незабываемую атмосферу праздника. Разок можно и раскошелиться =) Еще порекомендую ресторан Тройка – ресторан, наполненный русской культурой, и кажется, бурый медведь вот-вот выйдет в зал – особенно запомнилась ледяная водка, фирменные пельмени и сырое мясо, которое готовят прямо на твоих глазах! К тому же помните – хорошая индикация заведения с отменным обслуживанием – это то, что вы можете обратиться на родном языке или английском и вас поймут.
Приезжайте!
Guest20.09.09, 00:35
реально бесит
В Таллинне русских-ровно половина.Это к вопросу- зачем нам русский?За тем же,зачем и вам.