Полезные заметки 'Крит: Аналипси'

Аналипси
Тема: Где остановиться. Размещение

Ночью коты заходят в комнату через открытый балкон Ночью коты заходят в комнату через открытый балкон
В Аналипси по дороге от моря к шоссе В Аналипси по дороге от моря к шоссе
Пляж Stella Village за волнорезом Пляж Stella Village за волнорезом
Устье реки Aposelemis Устье реки Aposelemis
Пляж Aposelemis Пляж Aposelemis
По дороге из Аналипси к пляжу Aposelemis По дороге из Аналипси к пляжу Aposelemis
Полупалатка - зонт из Декатлона Полупалатка - зонт из Декатлона
Почти всегда ветер Почти всегда ветер
У церкви в Аналипси У церкви в Аналипси
Длинный променад вдоль моря Длинный променад вдоль моря
Вдали пляж Aposelemis Вдали пляж Aposelemis
Деревня Аналипси, расположенная в 20 км к востоку Ираклиона - отличное место для отдыха с маленькими детьми. Множество песчаных пляжей, чередующихся с участками каменистого побережья, длинная набережная идеальна для прогулок с коляской, есть супермаркеты, таверны, прокаты машин, аптека и булочная со вкуснейшим хлебом и мороженым в центре деревни. В общем, всё, что нам было нужно для отдыха с детьми 3 г. 8 мес. и 5 мес.

Мы жили в апартаментах Kasapakis (фотографии) со спальней и кухней-гостиной с двухъярусной кроватью. Все апартаменты имеют отдельный вход с улицы с первого или второго этажа. На первом этаже, если вы спите с открытым балконом (а окон нет, только двери), будьте готовы к ночному визиту местных котов в поисках вкусненького. Но можно забаррикадироваться шторой и стулом, тогда они не заходят:)

Апартаменты находятся в двух минутах ходьбы от пляжа Stella Village. Пляж ограничен волнорезом, поэтому там всегда спокойная вода, за что его особенно любил наш старший ребенок. Но сам пляж небольшой и почти полностью заставлен лежаками, поэтому мы купались там утром (и после обеда), а потом шли со своим зонтиком на огромный пляж Aposelemis с прекрасными волнами.

Длинный променад идеален для прогулок с коляской